На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Mustang Mach 1 окажется заметно мощнее GT-версии

Ford mustang,Ford mustang mach-1. Дебют купе Ford Mustang Mach 1 ожидается летом 2020 года, а старт продаж, по неофициальной информации, намечен на осень. Цены объявят позже, но уже можно говорить о сумме в $50–55 тысяч (3,4–3,8 млн рублей). Ведь Bullit сейчас стоит от $47 705 (3,3 млн), а GT350 — от $60 440 (4,2 млн).
Давид Шенгелия, . Фото: Ford, fordauthority.com

Дебют купе Ford Mustang Mach 1 ожидается летом 2020 года, а старт продаж, по неофициальной информации, намечен на осень.

Цены объявят позже, но уже можно говорить о сумме в $50–55 тысяч (3,4–3,8 млн рублей). Ведь Bullit сейчас стоит от $47 705 (3,3 млн), а GT350 — от $60 440 (4,2 млн).

Линейка восьмицилиндровых Мустангов насчитывает пять моделей. Помимо базового GT и памятной модификации Bullit есть три автомобиля под брендом Shelby — ориентированные на трек Mustang GT350 и GT350R, а также топ-версия GT500 с запредельным 770-сильным компрессорным мотором. Как мы предполагали, связующим звеном между обычными Мустангами и Shelby-мобилями станет грядущий Mach 1. Но оказалось, новинка ворвётся на территорию моделей Shelby. В распоряжении тематического блога Ford Authority появилась информация о том, что двигатель версии Mach 1 будет развивать 532 л.с.

По сравнению с Мустангом GT, Mach 1 получит улучшенную систему охлаждения двигателя и более эффективную вентиляцию тормозов, а также менее податливую регулируемую подвеску для вылазок на гоночный трек.

Это намного больше, чем могут предложить GT и Bullit (466 и 487 сил соответственно), и всего на одну лошадиную силу меньше показателя купе Shelby GT350/GT350R. Более того, если у «триста пятидесятых» крутящий момент двигателя V8 5.0 составляет 582 Н•м, то у двухдверки Mustang Mach 1, предположительно, тяга подскочит до 610 ньютон-метров. Для сравнения, у GT и Буллита этот показатель не превышает 569 Н•м. После такого расширенный комплект аэродинамических элементов и большие шестипоршневые суппорты Brembo спереди уже не кажутся излишеством.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх