По длине (4326 мм) Porsche Mission R чуть короче Каймана 718, но существенно шире и ниже (1990 и 1190 мм).
Анонсированный перед Мюнхенским автошоу загадочный Porsche получил имя Mission R. Помнится, концепт Mission E предвещал серийный электрический седан Porsche Taycan, Mission E Cross Turismo — универсал Taycan Cross Turismo. Новый шоу-кар Mission — это прообраз чисто электрического клиентского болида, взгляд на будущий Porsche для монокубка. Чисто батарейный Cayman может быть похожим, а гибридный лемановский спортпрототип LMDh тут вроде совсем ни при чём. И всё же опыт создания агрегатов и систем концепта пригодится при разработке упомянутых Porsche.
Полноприводное купе с двумя электромоторами в режиме квалификации располагает поголовьем в 800 кВт (1088 л.с.), что позволяет набирать первую сотню быстрее 2,5 с. Максималка превышает 300 км/ч. В гоночном режиме пара электромоторов выдаёт суммарно до 500 кВт (680 л.с.) постоянной мощности и не перегревается. Как и батарея, они получили непосредственное масляное охлаждение. Пиковая отдача каждого двигателя в отдельности выше: у переднего она равна 320 кВт (435 л.с.), а у заднего — 480 кВт (653 л.с.). По оценке Porsche, батареи ёмкостью 80 кВт•ч хватит на спринтерскую гонку, причём даже в конце отдача моторов снижаться не будет. Разработчики говорят, что на кольцевых трассах Mission R проходит круги с тем же временем, что и гоночный Porsche 911 GT3 Cup 992.
Подвески тут — Макферсоны по кругу, батарея с силовой электроникой помещается за салоном, где у Каймана был ДВС. Зарядив купе от 900-вольтовой технологии Porsche Turbo Charging (от 5% до 80% за 15 минут при мощности до 340 кВт), водитель отправится на кольцо в лаконичном кокпите с небольшим дисплеем на штурвале и дополнительными экранами на рулевой колонке (вывод картинок с трёх камер заднего вида, левой, правой и центральной) и справа от руля (показывает биометрические данные). Пилот воспользуется активной аэродинамикой (система сокращения сопротивления DRS с подвижными ламелями в передних воздухозаборниках, двойное регулируемое антикрыло). А готовиться к гонкам ему поможет симулятор. Компания говорит, что кокпит пилота выполнен как единый модуль, который можно применять и в роли симулятора, если поставить такой же вне машины.
Свежие комментарии