На четырёхдверку, которую мы помним по патентным рисункам, уже назначены цены в 150 100–160 100 юаней (1,7–1,8 млн рублей), но продаж в офлайне нет.
Размеры: 4718×1838×1535 мм, колёсная база — 2810, клиренс — 116 мм. Шасси включает стойки McPherson спереди и полузависимую балку сзади.Китайская WM Motor полностью рассекретила первую модель серии E — седан E.5, оснащённый электромотором мощностью 120 кВт (163 л.с., 240 Н•м), передним приводом и литиевой батареей ёмкостью 58,59 кВт•ч. Имеются три режима движения (Eco, Sport, Comfort), разгон до сотни требует 8,9 с, максималка — 170 км/ч. Запас хода достигает 505 км (NEDC). Зарядка длится 39 минут (с 30% до 80%) или 9,5 часа (0–100%).
Китайские СМИ пишут, что седан не продаётся в автосалонах, поскольку «всё ещё находится в незарегистрированном состоянии». Между тем корпоративные автопарки, службы такси и каршеринга, под которые заточен Weltmeister E.5, уже могут оформить онлайн-заказ. Розничных продаж «и-пятого» до 2022 года, скорее всего, не будет, а потом на рынок выйдет флагманский Weltmeister M7 — первенец M-серии, построенный на основе эффектного концепта Maven.
Свежие комментарии