На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Электрический гиперкар Pininfarina PF0 назван именем Battista

Константин Болотов, . Фото: Automobili Pininfarina

«Этот гиперкар может похвастаться непревзойдённой производительностью, технологическими инновациями и, конечно, элегантным стилем.

По-моему, он просто должен называться Battista, — заявил Паоло Пининфарина, внук основателя и председатель совета директоров. — Мой дед хотел, чтобы у марки Pininfarina когда-нибудь появились свои автомобили. Сегодня мечта становится реальностью».

Джованни Баттиста Фарина в семье был десятым ребёнком из одиннадцати и носил прозвище Пинин («младший брат»). В 1961 году, за пять лет до смерти, Баттиста с позволения президента Италии сменил фамилию на Пининфарина. Теперь именем основателя компании назван «самый мощный и быстрый автомобиль Италии» — купе PF0. Фирма Automobili Pininfarina выдала много официальной информации об этой машине, которая будет представлена в марте 2019 года на Женевском мотор-шоу. Мощность четырёхмоторной силовой установки — 1926 л.с. (2300 Н•м). Электрокар разменивает сотню менее чем за две секунды и достигает максималки 402 км/ч. Запас хода превышает 483 км.

Баттиста Пининфарина (1893–1966) вошёл в историю как выдающийся дизайнер, инженер и бизнесмен. В 1930-м он основал компанию Carrozzeria Pinin Farina, строившую кузова. Одной из знаковых работ маэстро считается берлинетта Cisitalia 202, хранящаяся в музее современного искусства Нью-Йорка.

Дизайн Баттисты доверен ателье Pininfarina, с которым компания Automobili Pininfarina на днях заключила соглашение на 20 млн евро. Философия дизайна называется PURA. Партнёром по технике официально выступает хорватская Rimac Automobili как поставщик силового агрегата и батареи.

Работа над купе Pininfarina Battista будет завершена лишь в конце 2020 года. Ручную сборку наладят на предприятии в Камбьяно, неподалёку от Турина. Решено из готовить не больше 150 экземпляров, которые уже распределены географически: по 50 машин выделено США, Европе, странам Ближнего Востока и Азии. Цены — от двух до 2,5 млн долларов (133–166 млн рублей). За «первой моделью в портфолио роскошных электромобилей» последуют три кроссовера.

Напоследок заметим, что в марте этого года дебютировал гиперкар Rimac C_Two (на фото выше). Суммарная отдача четырёх его электромоторов — 1914 л.с., 2300 Н•м. Разгон до сотни длится 1,97 с. Максималка — 412 км/ч. Запас хода — 650 км по циклу NEDC. Тираж ограничен 150 машинами. Цены известны по слухам — $2,1–2,7 млн. Поставки начнутся в 2020-м. Судя по всему, Battista — это и есть Rimac C_Two, только в другой оболочке. Впрочем, ничего удивительного: Pininfarina как была кузовным ателье, так и осталась. Соответственно, донорами для кроссоверов, вероятно, станут модели Rivian.

На какой из двух гиперкаров вы бы охотнее потратили лишние пару миллионов?

  • Pininfarina Battista
  • Rimac C_Two
  • Затрудняюсь с ответом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх