Панели углеволоконного кузова окрашены в матовый колер Steel Blue, напоминающий горячекатаную сталь.
Легкосплавные диски снабжены чёрным покрытием Nocturne, за ними видны тормозные суппорты ярко-синего цвета French Racing Blue.Гиперкар Bugatti Chiron в модификации Sport выпущен в виде специального издания «110 ans Bugatti», ограниченном 20 экземплярами. Оно приурочено к юбилею производителя, который отмечается в этом году, и «отдаёт дань Франции» как родному дому марки. Французский триколор украшает кузов и интерьер, причём на корпусе бокового зеркала справа цвета флага отзеркалены (красный-белый-синий) — мол, так принято на «официальных транспортных средствах».
Внутри на подголовниках вышит логотип «110 ans Bugatti», на спинках кресел размещён триколор. Он же выделяет отметку «12 часов» на руле и украшает ключ зажигания. К центральной консоли прикреплён серебряный медальон.
«Мы отмечаем годовщину Bugatti и в то же время подчёркиваем наше происхождение, свои французские корни в Мольсеме. Этот город является важным элементом в истории бренда Bugatti, и именно здесь мы планируем наше будущее», — заявил президент компании Стефан Винкельман, ни разу не упомянув Volkswagen.
Технически особенный Chiron Sport ничем не отличается от «обычного»: турбомотор W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) сопряжён с семиступенчатым «роботом», разгон до сотни занимает меньше 2,5 с, максималка — 420 км/ч. Цена исполнения «110 ans Bugatti» не названа, но памятуя, что «в базе» гиперкар стоит 2,65 млн евро, нетрудно догадаться: за эксклюзив Bugatti запросит ощутимо больше трёх миллионов.
Вы считаете автомобили Bugatti французскими?
- Само собой
- В какой-то мере
- Нет
Свежие комментарии