За базовый пакет увеличения отдачи мотора 3.
0 тюнеры просят 4980 швейцарских франков (402 000 рублей), а за Stage 2 — 7980 (645 000). Ещё 2990 франков (242 000) вытянет фирменный углепластиковый впуск Eventuri, а за выпускную систему надо будет отдать от 3850 франков (311 000).В нынешнем году прекратятся европейские продажи двухдверного спорткара BMW M2 во всех его ипостасях — Competiton и бескомпромиссного CS. Каждый переживает эту утрату по-своему. Например, специалисты швейцарского ателье dÄHLer без устали выпускают программы доработок для «эм-второй». В портфолио уже было три варианта мощности для дореформенного купе (408–450 сил) и два — для M2 Competition (500 и 540 л.с.), а теперь пришла очередь трековой M2 CS. И кованые 20-дюймовые колёса с увеличенными патрубками новой выпускной системы — только начало изменений.
Для BMW M2 CS фирма dÄHLer предлагает как укороченные на 25 мм пружины, так и полноценную гоночную подвеску с регулируемыми койловерами за 5900 франков (477 000 рублей). Также можно дополнить интерьер расширенной отделкой алькантарой, более дорогой кожаной обивкой сидений, фирменными ковриками и накладками на педали.
Для рядной наддувной «шестёрки» 3.0 предлагается две программы модернизации. Stage 1 обещает 520 л.с. и 700 Н•м вместо заводских 410 и 550. Если же заказать Stage 2, то отдача поднимется до 550 сил и 740 ньютон-метров. Как изменились динамические характеристики, не сообщается, но известно, что тюнеры снимают с машины электронный ограничитель скорости (опция недоступна в самой Швейцарии). Поэтому даже с софтом Stage 1 купе BMW M2 CS разгоняется до 302 км/ч против исходных 250 или 280 км/ч в зависимости от наличия пакета M Driver’s Package.
Свежие комментарии