
Читатели французского журнала L’Automobile Magazine несколько часов назад признали купе Alpine A110 лучшим спорткаром, что французскую же фирму несомненно обрадовало. Но почивать на лаврах она не собирается: производитель выложил в сеть необычный тизер новой версии A110, которую он должен рассекретить во время предстоящего марафона «24 часа Ле-Мана» (соревнование пройдёт 15-16 июня).

Опыт постройки гоночных версий, Alpine A110 Cup (слева) и A110 GT4 (справа), должен быть использован в новом варианте спорткара для дорог общего пользования. Трансмиссия, видимо, будет как у простого A110 (семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод задний).
Как указывает издание Motor1.com, скорее всего, речь идёт о дорожной интерпретации гоночного A110 GT4. Это предполагает более агрессивный аэродинамический обвес, иные настройки подвески, в сравнении с обычными A110, и, конечно, более производительный двигатель. Напомним, что среднемоторный A110 использует ту же турбочетвёрку 1.
8 M5P, что и Renault Megane RS/RS Trophy/RS Trophy-R последнего поколения. В простом A110 она развивает 252 л.с., 320 Н•м, а в Мегане есть несколько настроек, вплоть до 300 л.с., 420 Н•м, что намекает на возможный уровень производительности у грядущей вариации Alpine A110 S / Sport (обозначение новинки официально ещё не объявлено). Добавим, что в планах фирмы на следующие три года есть родстер, кроссовер и электрокар.Купили бы A110 вместо Каймана?
- Был бы такой выбор — да
- Нет, Кайман интереснее
- Ни то ни другое мне не нужно
Свежие комментарии