Вентилируемый капот, отделка решётки, сплиттер, пороги, корпуса наружных зеркал, задние спойлер и диффузор — это компоненты от фирмы KWA.
Колёсные диски от итальянской компании OZ надеты на шины Pirelli P Zero Corsa размерности 235/35 R19.Новый концепт, построенный на основе «заряженного» хэтча Veloster N, выполнит на тюнинг-шоу SEMA (5–8 ноября в Лас-Вегасе) функцию витрины для аксессуаров. Причём рекламировать он будет не вещички от Hyundai, а продукцию OEM-производителей, официально одобренную корейцами. Сосед по стенду, «внедорожник» Veloster Grappler, займётся примерно тем же самым.
Гоночная подвеска Extreme Racing снабжена пружинами от немецкой H&R, усилителями фирмы WIF и стабилизаторами от корейской Daewon Steel. Тормоза с четырёх- и шестипоршневыми суппортами вместе с дисками на 360 и 380 мм поставил Alcon. Выпускную систему сделали немцы из Capristo.
Кресла изготовила итальянская компания Sabelt. Алькантара, которой обшиты мультируль, передняя и дверные панели, стойки и даже потолок, предоставлена одноимённой фирмой. Всё остальное, включая «спортивные» напольные коврики, Hyundai сотворил самостоятельно.
Опции призваны «максимизировать визуальную привлекательность и динамические характеристики». Чем обернулось для Велостера стороннее вмешательство в шасси, Hyundai не сообщает. Напомним, Veloster N оснащён турбочетвёркой 2.0 T-GDI (250–275 л.с., 353 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и разгоняется до 96,5 км/ч за 5,5 с. В 2020 году выйдет электрическая версия Veloster N ETCR.
Veloster N напрашивается на тюнинг?
- Само собой. Простор для доработок огромен
- Да, но возможности ограничены
- Нет
Свежие комментарии