
Чтобы обогатить мультимедийную систему с первым на серийных автомобилях 48-дюймовым экраном, Byton задействовала целый список партнёров.
Марка Byton привезла на шоу CES в Лас-Вегасе не новую машину, а новый софт. Даже не один. Помогли компании ViacomCBS и Access (кинотеатр в машине), AccuWeather (обновление карты погоды в реальном времени), Aiqudo (голосовое управление приложениями), CloudCar (облачная инфраструктура с доступом к разным информационным и развлекательным сервисам), Xperi (цифровое HD-радио). Один из новых компаньонов Байтона — стартап с российскими корнями Road.Travel. Его команда — полностью отечественная, хотя сотрудники ныне располагаются в четырёх странах.

Разработки были показаны как в недрах первенца марки, электрического кроссовера Byton M-Byte, так и на макете салона.
О софте от Road.Travel стоит сказать чуть подробнее. Это система онлайн-бронирования путешествий по всему миру с выдачей рекомендаций для каждого этапа поездки. Они планируются при помощи искусственного интеллекта и настраиваются в соответствии с желаемым бюджетом. При этом Road.Travel выдаёт уведомления о близлежащих местах, в которых можно поесть, отдохнуть, или рассказывает о достопримечательностях. Как только человек выбирает один из маршрутов, автоматически выстраивается и вся цепочка бронирования билетов.

Генеральный директор фирмы Byton Даниэль Кирхерт заявил: «Когда мы взяли на себя обязательство создать первое интеллектуальное устройство на колёсах, мы имели в виду именно это: уникальный пользовательский интерфейс Byton даст разработчикам возможность сделать взаимодействие в автомобиле более увлекательным, чем когда-либо прежде».
Одновременно была анонсирована программа для разработчиков (Byton Developers Program), включающая в себя платформу для создания и интеграции контента и услуг силами сторонних компаний. Соответствующую документацию Byton уже выпустила. Перечисленные выше примеры кооперации подготовили почву для более широкого привлечения фирм к расширению возможностей Байтонов. В качестве бонуса байтоновцы анонсировали разработку стационарных систем накопления энергии на основе технологии батарей, применяемых в кроссовере M-Byte. Накопители должен производить аккумуляторный завод в Нанкине, по соседству с предприятием, которое выпускает сам паркетник.
Свежие комментарии