Теперь уже точно ясно, что полный привод i-Activ AWD, инновационный мотор Skyactiv-X и умеренная гибридная система M Hybrid нам не светят.
А вот комплекс безопасности i-Activsense с контролем внимания водителя, скорее всего, появится.Росстандарт опубликовал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана и хэтчбека Mazda 3 четвёртого поколения. Они сертифицированы с атмосферными бензиновыми «четвёрками» из линейки Skyactiv-G: мотор 1.5 (120 л.с., 153 Н•м) хорошо знаком по предшественнице, агрегат 2.0 (150 л.с., 213 Н•м) известен по Мазде 6. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется только с двигателем меньшей мощности, а шестидиапазоный «автомат» дружит с обоими.
На новой «матрёшке», напомним, впервые внедрена архитектура Skyactiv-Vehicle, обещающая отсутствие навязчивых шумов и вибраций, а также улучшенную эргономику.
Судя по ОТТС, в стандартное оснащение войдут семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, ESP, кондиционер, «радиоприёмник», омыватель фар, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, мониторинг давления в шинах. В числе опций значатся светодиодные фары, электропривод водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, «климат», камеры кругового обзора, кожаная отделка, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Размерность шин — 205/60 R16, 215/45 R18. Российский офис Мазды оказался не готов поделиться какой-либо информацией.
В каком кузове вам наиболее интересна новая Mazda 3?
- Седан
- Хэтчбек
Свежие комментарии