Большие воздухозаборники для охлаждения электромотора и преобразователей тока электрокару не нужны.
Отсюда и «стенка» в центральной части переднего бампера. Фары новые. Черта, указывающая на принадлежность машины к семье EQ, — световая полоса между фарами, идущая по кромке капота.Концепт EQV, созданный для автосалона в Женеве, по сути явился электрической интерпретацией V-класса. Это предвестник серийной машины, прямое указание на расширение гаммы электрического суббренда EQ, начавшего свою рыночную историю с батарейного кроссовера EQC.
Дизайн задней части кузова авторы EQV перекраивать не стали. По-видимому, и в серии максимум что появится — шильдики электрической модификации.
Нынешний шоу-кар EQV — не первый электрокар в данном кузове. Его коммерческий собрат, вэн eVito, уж примерно год как доступен к заказу в Европе. Но насколько же отличны основные параметры! Если eVito инженеры подарили тяговую батарею на 41,4 кВт•ч, которая даёт ему 150 км паспортного запаса хода, то в роскошном шаттле EQV — аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч и пробег в 400 км (причём названный в релизе «реалистичным»).
Салон может быть семи- или восьмиместным с раздельными креслами второго ряда или диваном. Поскольку аккумулятор удалось разместить под полом, перекраивать интерьер, схему посадки или багажник создателям электрокара не пришлось.
Компактная установка eATS (электромотор плюс фиксированный редуктор, система охлаждения и силовая электроника) сгруппирована в цельный блок и установлена на передней оси. Двигатель развивает 150 кВт (204 л.с.). Максималка вэна составляет 160 км/ч. Через порт быстрой зарядки аккумулятор можно пополнить на следующую сотню километров пути за 15 минут. Также предусмотрена зарядка от настенного устройства в гараже или от простой бытовой розетки.
Интерьер концепта выполнен в серых, синих и серо-голубых цветах, подходящих к серебристо-серому кузову. Эту холодную палитру дизайнеры разбавили акцентами цвета розового золота на передней панели (вокруг кнопок) и креслах (прострочка). Шоу-кару подарены особые 19-дюймовые колёсные диски, которые «выглядят динамично даже на стоянке».
Премьера серийной версии Мерседеса EQV намечена на осень нынешнего года. Она состоится во Франкфурте. Компания также напоминает, что намерена электрифицировать весь свой портфель, а не только расширять гамму суббренда EQ. Это означает, что к 2022 году у каждой модели Мерседеса будут версии с каким-либо типом электропривода, начиная как минимум с самой простой умеренной гибридной системы на основе мотора-генератора EQ Boost и заканчивая подключаемыми к сети гибридами и чистыми электрокарами.
Если бы вы создавали V-класс под себя, то он...
- Был бы с обычным бензиновым мотором
- Дизельный вариант — оптимальное решение
- Стал бы бензиновым гибридом с зарядкой от сети
- Превратился бы в дизель-гибрид
- Был бы полностью электрическим, как EQV
- Получил бы водородные топливные элементы
Свежие комментарии