Двухместная двухдверка спроектирована центром передового дизайна в Лондоне (SAIC Design Advanced London) под руководством Карла Готэма.
Он «заимствовал ряд элементов стиля» у классического родстера MGB (1962–1980), чтобы показать «спортивные устремления», заложенные в «ДНК MG».Предпремьерный показ концептуального родстера MG Cyberster состоялся 31 марта на конференции по стратегии бренда. Оказалось, это один из пяти основных проектов, объединённых линейкой Cyber. Новая серия продвигает идею «совместного создания продуктов» (Cyber Co-Creation), когда пользователи участвуют во всём жизненном цикле электрокаров и гибридов в рамках сообщества MG CyberCube. Члены «киберкуба» смогут набирать «очки опыта» в голосованиях, дискуссиях и офлайн-мероприятиях, внося вклад в «экосистему кибервселенной». Первая задача — краудфандинг: нужно собрать 50 млн юаней (580 млн рублей), чтобы Cyberster достиг серийного производства.
Cyberster стал первенцем модульной EV-архитектуры, которая будет обнародована в конце года и, очевидно, достанется бренду Zhiji/IM. «Безмодульная» батарея CTP обещает запас хода в 800 км (NEDC), а новый «восьмислойный» двигатель — разгон до сотни за три секунды. Автопилот соответствует третьему уровню, связь — стандарту 5G, софт обновляется «по воздуху». Полноценная премьера Сайберстера пройдёт на автошоу в Шанхае (19–28 апреля).
Свежие комментарии