В череде вариаций «восьмого» Гольфа уже есть модификации GTI, GTE и GTD, Variant и Alltrack, GTI Clubsport и TGI. Не хватает, возможно, самой волнующей буквы — R. И вот компания Volkswagen назначила премьеру полноприводной «зажигалки» на четвёртое ноября. На технические детали производитель скуп, говорит лишь о турбочетвёрке 2.0 EA 888 и об «инновационном полном приводе с выборочной регулировкой крутящего момента на задней оси». Он управляется новой системой Vehicle Dynamics Manager, тесно интегрированной с другими элементами ходовой части вроде электронной имитации блокировки на передней оси XDS и адаптивного шасси DCC.
Буквально на днях новый Golf R видели на Северной петле: финальная настройка идёт даже за несколько дней до дебюта автомобиля (видео — по ссылке).
Предварительные данные свидетельствовали о мощности Гольфа R в 333 л.с. и максимальном крутящем моменте в 400 Н•м или более. Однако выход в июне Артеона R, у которого турбочетвёрка выдаёт 320 л.с. и 420 Н•м, заставил предположить, а не получит ли Golf R такую же настройку? В любом случае это будет шаг вперёд в сравнении с прошлым поколением «эрки» (300–310 л.с., 380–400 Н•м, в зависимости от года и месяца выпуска). А ещё на тестах уже видели прототип Гольфа R в кузове универсал, но он, скорее всего, выйдет позднее.
Свежие комментарии