Гибридную версию выдают только шильдики e-Power на передних дверях и крышке багажника.
Длина выросла на 8 мм, высота сократилась на пять: 4649×1815×1445 мм, колёсная база — 2712. Обычный Sylphy идёт с атмосферником 1.6 (135 л.с., 159 Н•м), вариатором, моноприводом и ест 4,9–5,2 л/100 км.В Тяньцзине 29 сентября открылось автошоу, на котором дебютировал «четвёртый» седан Nissan Sylphy с гибридной установкой e-Power. В Японии эта система ставится на хэтчбеки Note, Note Aura, Kicks и минивэн Serena, тогда как предприятие Dongfeng Nissan применило её в Китае впервые. К 2025 году приставку e-Power к имени получат шесть моделей Ниссана для КНР. Тем временем Sylphy хвастается на выставке расходом бензина в 4,1 л/100 км, хотя на официальном сайте заявлены 3,9 л/100 км. Запас хода будто бы превышает 1000 км. По какому циклу произведён расчёт, неясно.
Сроки запуска гибрида, как и его цены, не названы. Стандартный седан стоит 119 000–144 900 юаней (1,34–1,63 млн рублей). Несколько месяцев подряд Nissan Sylphy возглавляет в Китае список самых продаваемых моделей местного производства. В 2020 году продано аж 542 725 седанов — рекордное количество за всю историю модели, начавшуюся в 2000-м. Правда, в течение восьми месяцев 2021-го спрос снизился: разошлось 334 116 единиц.
Свежие комментарии