На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Компании Volvo и Geely объединят моторные подразделения

, . Фото: Volvo

Фирма Volvo сможет сконцентрировать свои усилия на электромобилях, не забывая и о гибридах, ДВС для которых будет выпускать новая структура.

В прошлом году глава Volvo Хокан Самуэльссон заявил, что компания больше не будет проектировать новые поколения ДВС, а лишь продолжит совершенствовать имеющиеся конструкции. Однако двигатели внутреннего сгорания не уйдут со сцены в один момент, а значит, полностью свернуть это направление нельзя. И вот теперь анонсирован любопытный шаг: компания Volvo Cars и гигант Geely, владеющий шведским производителем, объединят свою деятельность в сфере ДВС в один самостоятельный бизнес.

Злые языки пошутят про китайские моторы у шведов, но на деле, напротив, новейшие разработки Volvo, такие как модульное семейство Drive-E, смогут получить большее распространение в рамках всего конгломерата Geely.

Детальный план такого объединения ещё разрабатывается, и ему предстоит пройти ряд согласований — от советов директоров до профсоюзов. Тем не менее главная цель проекта оглашена: разработка и выпуск перспективных ДВС и гибридных установок на их базе и глобальные поставки таких агрегатов. Пока же Volvo и Geely приступили к выделению своих моторных операций в новые подразделения, которые потом и будут соединены.

Компания Volvo рассчитывает, что к 2025 году 50% её продаж составят электромобили, а вторые 50% — гибриды вроде кроссовера XC90 Inscription T8 Twin Engine. Моделей с обычными силовыми установками не будет.

Эта структура возьмёт на себя все аспекты работы по ДВС (исследования, разработки, закупки компонентов, производство, информационные технологии и финансы). Она сможет поставлять продукцию всем компаниям, подконтрольным группе Geely (Geely Auto, Volvo, Proton, Lotus, LEVC, Lynk & Co), а также продавать ДВС сторонним автопроизводителям. Соответственно, в неё будут переданы все конструкторские и производственные объекты, связанные с ДВС у двух компаний, плюс 3000 соответствующих сотрудников Volvo Cars и около 5000 инженеров и рабочих Geely, сокращений не планируется.

Правильный шаг со слиянием моторных подразделений?

  • Да
  • Не берусь предсказать
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх