
Концерн SAIC, владеющий «британским» брендом MG, решил потягаться с компаниями Toyota, Suzuki и Mitsubishi, чья совокупная доля в Таиланде превышает 75%. Тайский рынок считается ключевым в Юго-Восточной Азии, и монополия японцев не кажется китайцам нерушимой. Поскольку почти половину от всех новых автомобилей в Таиланде составляют пикапы, SAIC позволил MG клонировать модель другой своей марки — Maxus. Так на свет появился MG Extender — лицензионная копия пикапа Maxus T70.

Продажи модели T70 стартовали в начале июня с ценами от 119 800 до 202 800 юаней (1,1–1,9 млн рублей). Дорогие версии идут с увеличенной до 3470 мм колёсной базой и выросшей до 5680 общей длиной. Ещё у Максуса левый руль, всё остальное Extender скопировал.


Безальтернативный турбодизель 2.0 (161 л.с., 375 Н•м), сопряжённый с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», в Китае выдаёт на две силы больше. Цены на Extender начинаются с 549 000 тайских батов (1,16 млн рублей). Топ-версия достигает 1 029 000 (2,17 млн). Заметим, что с 2014 года у MG в Таиланде работает собственный завод. Ранее фирма перелицевала фургон Maxus V80, назвав его MG V80. На местном рынке уже продаются хэтчбек MG3, седаны MG5 и MG6, кроссоверы MG ZS и MG GS. Экспансия в Юго-Восточной Азии только начинается.
Вас устраивает то, во что китайцы превратили марку MG?
- Конечно. Ведь бренд выжил и твёрдо стоит на ногах
- Не совсем. Хотелось бы возвращения к корням
- Нет. Лучше бы славная марка умерла
Свежие комментарии