Проверка показала, что сбоит аварийная связь, обязательная в Европе с 2018 года.
В салоне Октавии, в частности, на потолке видна кнопка экстренного вызова (SOS) такой системы.История с не готовым полностью софтом для электрокара Volkswagen ID.3 оказалась «заразной». В конце прошлой недели издание Automotive News Europe сообщило о временной приостановке поставок заказчикам модели Golf VIII. Проблема заключалась в модуле подключения машины к Сети, в частности, в системе экстренного аварийного вызова, а более точно — в её ПО. А вчера стало известно, что аналогично поставки приостановила компания Skoda, чтобы разобраться с софтом для соплатформенной модели Octavia четвёртого поколения.
Последние модели группы Volkswagen не так уж оригинальны в деле пропажи аварийной связи. Похожие дефекты, приводившие даже к отзывным кампаниям, мы уже видели, например, на более старых Audi, Мерседесах и Крайслерах.
Издание Automobilwoche сообщает, что SEAT и Audi сейчас разбираются, нет ли подобной проблемы с некорректным софтом на Леоне и A3. Новички, как и Golf c Октавией, построены на платформе MQB Evo. Они применяют аналогичный блок Online Connectivity Unit. Число вовлечённых в историю машин ещё неясно. В беседе с корреспондентом Der Spiegel представитель Фольксвагена заявил, что специалисты готовят обновление ПО, которое должно появиться к середине июня. Выпуск самого «восьмого» Гольфа при этом не остановлен. Но собранные машины подождут в самой компании корректного софта, после чего и будут отправлены клиентам. Для уже отправленных машин (в том числе Сеатов и Audi) при необходимости может быть объявлена отзывная кампания.
Свежие комментарии