На данный момент в индийском каталоге у Элантры только один двигатель: бензиновый 2.
0 Nu (152 л.с., 192 Н•м), который можно совместить с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» на выбор. Речь, конечно, о шестом поколении.Индийское отделение Hyundai намерено добавить в ассортимент модели Elantra дизель 1.5 (115 л.с., 250 Н•м), как на Крете второго поколения. Он удовлетворяет новым нормам токсичности BS VI, введённым в действие с апреля 2020 года. Но, увы, уступает в отдаче ранее предлагавшемуся на индийской Элантре дизелю 1.6 (128 л.с., 260 Н•м), который соответствовал прошлым нормам BS IV. Издание CarBlogIndia сообщает, что в дальнейшем тот же дизель 1.5 распространится на большую часть модельной линейки марки Hyundai в Индии с некоторыми различиями в настройках.
Дизель в комплектации SX будет продаваться только с шестиступенчатой «механикой», а в SX(O) только с шестидиапазонным «автоматом». При этом в версии SX(O) автомобиль получает светодиодные фары, искусственную кожу на сиденьях, электропривод кресла водителя и вентиляцию на передних сиденьях, беспроводную зарядку смартфона. Седан Elantra Diesel BS VI (BS6) будет запущен на рынок, как только нормализуется ситуация с пандемией COVID-19.
Добавим, что в Индии с диапазоном цен в 1,6-2 млн рупий (1,5-1,9 млн рублей) Elantra выступает не слишком успешно. С мая прошлого года и к декабрю её ежемесячные продажи постепенно снизились со 105 до 23 штук. Для сравнения, Skoda Octavia в том же декабре нашла 255 покупателей. Дизельная версия Элантры должна переломить тенденцию, поскольку окажется единственным дизелем в своём сегменте. К слову, выпуск седьмого поколения Элантры ещё не начат. У себя индийцы ждут его во второй половине 2021 года.
Свежие комментарии