Разработчики не ограничились особой графикой на кузове или аэродинамическим пакетом.
Тут установлены оригинальные пятиспицевые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S размерности 255/30 R21 и 305/25 R21 (спереди/сзади).Ателье Wolf Racing из Нойнштайна (городка в 50 км от Штутгарта) в нынешнем году празднует своё сорокалетие. По такому поводу немецкие тюнеры, занимающиеся Фордами, подготовили особое издание Мустанга — One of 7 (полное название спорткара Wolf Mustang GT Kompressor One of 7). Серия сразу намекает на тираж в семь штук и отчасти объясняет высокую цену фастбека в 94 440 евро (6,9 млн рублей).
Точное значение разгона с нуля до сотни неизвестно, разработчики пишут «меньше четырёх секунд». Аналогично и с места до 200 км/ч — указаны «примерно 10,8 с». Максималка снова не приведена точно: «не менее чем 330 км/ч», — говорят создатели модели.
Двигатель у One of 7 достоин подобного уровня прайс-листа: «восьмёрка» 5.0 с приводным компрессором выдаёт 735 л.с. и 880 Н•м. (Исходный «атмосферник» в европейской версии — это 450 «лошадок» и 529 Н•м). Для сравнения, топовый Mustang от самого Форда, Shelby GT500, располагает компрессорной «восьмёркой» 5.2 на 770 л.с. и 847 Н•м, то есть выигрывает в мощности, но по максимальному крутящему моменту уступает творению фирмы Wolf. А если посмотреть в сторону тюнинга, то на ум сразу приходит Shelby Super Snake. Там можно получить 811 л.с., но цена такой машины окажется существенно выше сотни тысяч долларов (набор Super Snake к исходному Мустангу GT плюс необходимые для восьми сотен сил опции).
В набор изменений от Wolf Racing входят приводной нагнетатель Edelbrock, настраиваемые блоки амортизатор-пружина типа coil-over с регулировкой сопротивления на ходе сжатия и отбоя и с занижением на 30 мм. Сюда же добавлен дифференциал повышенного трения.
В салоне покупатель найдёт новые руль и кресла с цветной прострочкой, вышитый логотип ателье, таблички с названием серии. К слову, Mustang One of 7 может быть построен на выбор как с шестиступенчатой «механикой», так и с десятиступенчатым «автоматом».
За ещё более экстремальным Мустангом можно обратится к ателье Hennessey. В его программе есть паркет доработок для модели Mustang Shelby GT350 с атмосферником 5.2 (533 л.с. и 582 Н•м в заводской версии). После установки приводного нагнетателя вместе с изменёнными системами впуска и впрыска топлива на выходе получаются 870 «лошадей» и 912 Н•м. Они позволяют Мустангу набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 3,3 с. Бюро Hennessey анонсировало и предстоящие доработки для Shelby GT500. Так что ателье Wolf Racing ещё есть куда расти к своему следующему юбилею.
Понравился проект One of 7?
- Да. Качественная работа с Мустангом
- Не особо. Подобных было много
- Нет. Неоправданно дорого за такие доработки
Свежие комментарии