В этом году у нас продавались два Туарега, поскольку новый «третий» (на фото) появился летом.
Какой из них отзывают — непонятно. Если бы Росстандарт всегда, а не иногда указывал это (например, код модели или поколения), было бы здорово. Нужен стандарт по описанию отзыва машин.Держатель замка ремня безопасности для заднего правого пассажира «не соответствует требованиям по прочности». Защита седока в случае аварии «не обеспечивается», поэтому замок надо менять в сборе. На ремонт вызваны 178 кроссоверов Volkswagen Touareg, проданных в России в 2018 году (список VIN-номеров здесь). По отзыву есть ряд вопросов, но представительство Фольксвагена на них не ответило. Обнаружить аналогичную акцию в других странах не удалось, однако есть похожая.
Когда о проблеме стало известно производителям, они объявили «неформальный отзыв» с использованием временного решения. Замки закрепляют стяжками на разной высоте, а на переднюю панель вешают наклейку с предупреждением, что сзади нельзя перевозить трёх человек. Однако ждать «постоянного» решения пришлось слишком долго, а компании продолжали реализовывать автомобили с выявленным дефектом...
В результате потребительская группа Which? принялась бить в колокола, подключила крупнейшие британские СМИ и регуляторов из агентства DVSA. В конце ноября VW и SEAT объявили полноценный отзыв примерно 75 000 машин, чтобы поменять замки на новые. Впрочем, число дефектных автомобилей может достигать 219 000, потребители недовольны, история будет развиваться.
Допустимы ли для производителя временные решения проблем при отзыве?
- Конечно. Всякое бывает
- Сомневаюсь, ведь риск сохраняется
- Нет
Свежие комментарии