На переднем плане стоят два хэтча ID.
3, между ними затесался ID.Next. Сзади мы видим (слева направо) багги ID.Buggy, кроссвэн ID.Roomzz, седан ID.Vizzion и паркетник ID.Crozz. Стало быть, ID.Next и ID.Crozz — не один кроссовер с вероятным именем ID.4, а разные модели.Бренд Volkswagen провёл в Гуанчжоу большое мероприятие, посвящённое электрификации. Выяснилось, что первой моделью на платформе MEB для Китая станет вовсе не хэтчбек ID.3 (он пойдёт вторым), а кроссовер, обозначенный как ID.Next. Его производство стартует в конце 2020 года на предприятии SAIC Volkswagen. Оно же потом займётся выпуском ID.3 на новом заводе в Аньтине.
Никакой информации о кроссовере китайцы не получили. Кстати, полосатый прототип уже демонстрировался во Франкфурте, правда, за стеклом и при слабом освещении, а надпись на номерном знаке гласила «The Next ID.». Теперь слово «Next» переведено на китайский и идёт после ID.
Согласно плану goTOzero, к 2023 году Volkswagen представит на рынке КНР десять моделей на «тележке» MEB. Пока выпущено только десять электрифицированных версий (гибридов и электрокаров). В 2020-м продажи «зелёных» машин должны пробить отметку в 300 000 штук, а к 2025-му достигнуть миллиона. О ДВС компания тоже не забывает. Китайцам анонсированы две грядущие новинки: большой минивэн Viloran и компактный паркетник Tacqua.
Марка Volkswagen заявила, что с начала 2018 года запустила в Китае 14 новых моделей, включая пять кроссоверов, и продуктовое наступление будет продолжено. В сентябре китайский рынок новых автомобилей ужался на 6,3%, а продажи VW Group ослабли лишь на 0,2% (до 384 100 машин). За девять месяцев спрос для группы сократился на 2,8% (до 2,96 млн единиц), причём бренд Volkswagen просел на 2,1% (до 2,19 млн). Skoda «упала» на 22%, зато Porsche вырос на 14%, Audi на 1,7%.
Прототип ID.Next выглядит многообещающе?
- Очевидно, классная будет машина
- Пока ничего особенного
- Нет, провальная модель
- Слишком рано судить
Свежие комментарии