«Спортивная» модификация TRD (Toyota Racing Development) принесла Форанеру воздухозаборник на капот, 20-дюймовые колёса взамен 17-дюймовых, вставки на решётке в цвет кузова, молдинги, спойлер и чёрные рейлинги.
Клиренс при полном приводе достигает 9,6 дюйма (244 мм).Внедорожник Toyota 4Runner, с 2009 года пребывающий в пятом поколении (N280), уже доступен американцам в могучих версиях TRD Off-Road (от $40 730) и TRD Pro (от $50 745). Тем не менее осенью в продаже появится новое исполнение TRD Sport, основанное на базовой комплектации SR5 (от $36 765). Экстремальным его не назовёшь, поэтому «акцент сделан на повседневном комфорте и улучшенной динамике». Цена «исключительного сочетания стиля и производительности» ещё не названа.
Агрегат стандартный — бензиновый двигатель V6 4.0 (274 л.с., 377 Н•м) с пятидиапазонным «автоматом» ECT-i. Привод, как обычно, может быть задним и полным, с двухступенчатой раздаткой. Однако «эксклюзивная» подвеска X-REAS (Cross-Linked Relative Absorber System), взятая у седьмой по счёту комплектации Limited (от $45 670), автоматически регулирует амортизаторы для проезда неровностей и поворотов. Её настройка считается «спортивной».
Как и пикап Tacoma, 4Runner TRD Sport изначально оборудован комплексом безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) с радарным круиз-контролем, мониторингом рядности и автоматическим дальним светом. «В базе» идёт и система Toyota Star Safety, вобравшая восемь эйрбэгов и автоторможение SST (Smart Stop Technology). За прошлый год 12-летний внедорожник нашёл в Америке 129 052 покупателя (-2812), с января по апрель продано 49 252.
Свежие комментарии