Внешне «американец» отличается только оранжевыми отражателями в фарах и на задних арках.
По размерам он тоже копирует «европейца»: 4635×1890×1600 мм, между осей 3000. Разгон топ-версии до 60 миль в час (96,5 км/ч) длится меньше пяти секунд, тогда как в ЕС ускорение до 100 км/ч требует 5,2 с.Европейский Ioniq 5 дебютировал в феврале, а сегодня пришёл черёд американского. Компания HMA (Hyundai Motor America) начнёт продажи хэтчбека осенью в комплектациях Limited, SEL и SE. Предусмотрено две версии. Заднеприводная оснащена одним электромотором на 168 кВт (228 л.с., 350 Н•м), полноприводник с двумя двигателями развивает 239 кВт (325 л.с., 605 Н•м). Для сравнения: мощность «европейца» составляет 170–306 сил. Заодно «американцу» досталась самая ёмкая батарея на 77,4 кВт•ч, обещающая запас хода в 244, 269 и 300 миль (393, 433, 483 км). Впрочем, тесты по стандарту EPA ещё впереди. Паспортный пробег в цикле WLTP пока не обнародован.
Внутри хэтчбека американцы обнаружат мультируль без логотипа (для бренда Ioniq тот ещё не придуман), два дисплея диагональю 12,3 дюйма (между ними «магнитная доска» для заметок), селектор трансмиссии в виде подрулевого переключателя, водительское кресло с электрорегулировкой и памятью, сдвижные сиденья второго ряда. Объём багажника оценён в 770–1680 л, хотя европейцы насчитали 531–1591 л. Большая часть отделки выполнена из экологически чистых материалов. Безопасность обеспечивает комплекс Hyundai SmartSense с машинным обучением. Имеется трассовый автопилот HDA 2 (Highway Driving Assist 2).
Свежие комментарии