На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Электрокар Lotus Evija озвучил 54-летний болид Формулы-1 с V8

Lotus evija. Суммарная отдача четырёх электромоторов купе Lotus Evija составляет 2027 л.с. и 1700 Н•м. Это позволяет разгонять автомобиль массой 1680 кг до 100 км/ч менее чем за три секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Цена — от 1,7 млн фунтов (174 млн рублей).
Илья Кузьмин, . Фото: Lotus

Суммарная отдача четырёх электромоторов купе Lotus Evija составляет 2027 л.

с. и 1700 Н•м. Это позволяет разгонять автомобиль массой 1680 кг до 100 км/ч менее чем за три секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Цена — от 1,7 млн фунтов (174 млн рублей).

Электрокар Lotus Evija — первая за много лет по-настоящему новая машина для бренда. Представленный в 2019 году гиперкар уже в 2020-м должен был добраться до заказчиков, но пандемия внесла свои коррективы. Фирма не успела закончить тесты новинки, и поставки перенесли на 2021-й. Чем не повод ещё поработать над купе? Например, для Эвайи разработали особый звук болида Формулы-1 1967 года — модели Type 49 F1 с мотором Ford Cosworth DFV V8 3.0. Наследство автомобиль получил не в чистом виде, а в адаптированной версии. За это отвечал британский продюсер Патрик-Джордан Патрикиос, который работал, к примеру, с Бритни Спирс.

Выбор источника звука понятен. Болид Lotus Type 49 относится к славным для компании временам. В 1967 году он выиграл первую гонку (гран-при Голландии), а на всех последующих восьми этапах занимал поул-позиции. В 1968-м Грэм Хилл за рулём этой машины стал чемпионом.

Создание звукового сопровождения электрокара представляло весьма кропотливый процесс. Патрик несколько раз понижал тембр оригинального «голоса» пока не достиг идентичной частоты с шумом, генерируемым электромоторами машины. Потом мелодия была доработана с цифровыми эффектами и отредактирована. По задумке музыканта, звук должен обозначить связь времён, а ещё он полностью соответствует европейским требованиям безопасности и хорошо слышен пешеходам. Интересно, что на базе шума более чем 50-летнего агрегата была создана вся звуковая среда модели: например, предупреждение о непристёгнутом ремне или «щёлканье» поворотника.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх