
С одной стороны, Pulse вроде как построен на новой модульной платформе MLA: подтверждена колёсная база в 2532 мм.
С другой, за основу явно взят хэтчбек Fiat Argo (3998×1724×1503 мм, между осями 2521) на «тележке» MP1. При этом Stellantis повсеместно насаждает архитектуру CMP.Название для нового субкомпактного паркетника, поначалу обозначенного как Fiat 363 (Progetto 363), было выбрано путём онлайн-голосования. Бразильский филиал Фиата предложил варианты Tuo, Domo и Pulse. В результате около 380 000 голосов распределились следующим образом: 65% — Pulse, 25% — Domo, 10% — Tuo. Продажи Пульса на южноамериканских рынках стартуют к октябрю, сообщает Autocar India.

По неофициальным данным, роль базового мотора сыграет бензиновый атмосферник 1.3 Firefly (109 л.с., 139 Н•м) с пяти- или шестиступенчатой «механикой». Однако основным двигателем будет битопливная турботройка 1.0 GSE T3 (128–131 л.с., 206 Н•м), наряду с бензином потребляющая этанол и спаренная с вариатором Aisin. Полный привод не ожидается. Главными конкурентами в Бразилии станут Honda WR-V, Chery Tiggo 3x и Volkswagen Nivus (Taigo).
Свежие комментарии