
Российское отделение Фольксвагена прекратило реализацию Тигуана с дизелем 2.0 (150 сил). Выпуск таких версий в Калуге, соответственно, остановлен. В каталоге марки эта модификация ещё числится в конфигураторе, но на деле заказы больше не принимаются, а дилеры распродают последние образцы из шоу-румов, подтвердили Драйву в представительстве компании. Сокращение числа версий, по официальному объяснению, поможет оптимизировать производственные процессы и сократить издержки. Но понятно, что оно идёт в русле общей тенденции отказа от дизелей на легковушках (порой радикального, порой компромиссного, частичного), наблюдаемого в Европе.

Чуть ранее в России бесшумно пропал двухлитровый дизель на Пассате, но этого почти никто не заметил, поскольку такие версии седана покупали в буквальном смысле единицы.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь — октябрь нынешнего года Tiguan занял в России тринадцатое место по популярности среди всех классов моделей с результатом 26 441 штука (+22,2% к соответствующему периоду 2017-го).
Едва ли пропажа дизеля существенно пошатнёт его позиции. Решающей роли в популярности Тигуана он не играл, в отличие от, например, Туарега. Там дизель (трёхлитровый) наиболее востребован, и, как успокоили нас в представительстве фирмы, его исключение из линейки двигателей этой модели не грозит.Жалеете, что дизеля 2.0 на Тигуане больше не будет?
- Да, как раз к такой версии присматривался
- Нет. Мне не интересен дизель
- Нет. Мне безразличен Tiguan
Свежие комментарии