Сейчас все Вэи на одно лицо. Чтобы отличить их друг от друга, надо ставить рядом и тщательно сравнивать. Поэтому неплохо, если Wey VV5 будет как-то выделяться. Фраза про «плавные сексуальные обводы» кузова в описании встречается дважды.
Знающие люди говорят, что шоу-кар Wey-S являет собой прообраз младшей модели Wey VV5 следующего, второго поколения. Она будто бы станет первым электромобилем бренда. Концепт адресован молодёжи и выполнен в новом стиле «эстетика авангардного напряжения». Нераскрытая силовая установка выдаёт 260 кВт (354 л.с.), позволяя разменять сотню за 4,9 с. Запас хода, по идее, достигает 400 км в цикле WLTP. Заметим, что VV5 и Haval F5 имеют одинаковые размеры и агрегаты.
Дизайн-директором марки Wey и автором концепта выступает некий Эмануэль Дерта — уроженец Румынии, перебравшийся в Германию, а потом и в Китай. Предыдущими местами работы Дерта называет Porsche и FCA. Тамошние творения художника найти не удалось.
Также на выставке во Франкфурте представлен первый результат сотрудничества компаний Great Wall и Brabus Automotive. Немцы подготовили для купеобразного паркетника VV7 GT всяческий декор «в стиле спортседана», не вмешиваясь в гибридную техническую начинку. Нормального описания у проекта нет, хотя ясно, что Brabus предлагает аэродинамический обвес, колёса и пёструю отделку интерьера.
Прототип называется VV7 GT Pro PHEV Brabus Customized Edition. Гибрид совмещает турбочетвёрку 2.0 с электромотором и семиступенчатым «роботом». Отдача — 227 л.с., 387 Н•м. Без включения ДВС «купе» проезжает 70 км. Сотня покоряется ему за 5,9 с. Расход бензина — 1,6 л/100 км.
Судя по всему, Wey адаптирует под электрокары свою платформу Pi4 (Plug-in Intelligent 4WD). Электромоторы (не более двух) будут располагаться на обеих осях ради полного привода. В то же время для гибридов разрабатывается девятиступенчатый «робот» 9HDCT с тремя сцеплениями. Продолжаются исследования в области водородомобилей. Снова звучат заявления о грядущем выходе Вэя на европейский рынок.
Как вам «эстетика авангардного напряжения»?
- Любопытный подход
- Текущий стиль лучше
- Пока непонятно
Свежие комментарии