Внешне Ecovan ничем себя не выдаёт.
Toyota говорит, что может затонировать задние стёкла или заклеить их виниловой плёнкой с рекламой. Напомним, Yaris Hybrid сочетает атмосферную «тройку» 1.5 с вариатором и электромотором, чтобы получить 116 л.с., 141 Н•м и смешанный расход в 3,8 л/100 км.Испанский филиал Тойоты включил в коммерческую линейку Toyota Professional «четвёртый» Yaris, превратив хэтчбек в развозной фургон Ecovan. Производитель Яриса, французский завод в Валансьене, не имеет к трансформации никакого отношения. Тем не менее в салоне европейского «Автомобиля года» остались только передние сиденья, зато объём для грузов достигает 720 л (0,9 м³, 430 кг), против 286 л у обычной пятидверки. Продажи «лучшего решения для доставки на последней миле» уже начались.
В стандартное оснащение Эковэна входят комплекс Toyota Safety Sense, климат-контроль, медиацентр с семидюймовым тачскрином. Версия подороже имеет бесключевые доступ и запуск, камеру заднего вида, светодиодные фонари, восьмидюймовый дисплей и так далее. Среди других хэтчей-фургонов следует вспомнить Kia e-Soul Cargo, Opel Corsavan, Ford Fiesta Van, Volkswagen e-load up!, Peugeot 207 Van.
Свежие комментарии