На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Дополнено: Марка Citroen пообещала два концепта на 2019 год

Citroen concept. Ситроену в марте исполнится ровно 100 лет. Компания считает, это «идеальное временя для анонса новых мобильных решений». Тизеры свалены в кучу. Разделить её на два концепта удаётся не всегда.
, . Фото: Citroen

Ситроену в марте исполнится ровно 100 лет.

Компания считает, это «идеальное временя для анонса новых мобильных решений». Тизеры свалены в кучу. Разделить её на два концепта удаётся не всегда.

Первый шоу-кар будет показан на Женевской выставке в марте. Он расскажет о бренде «с точки зрения городской мобильности». Второй концепт раскроется в апреле на Шанхайском автосалоне и «воплотит в себе ультракомфорт от Ситроена». Зачем же публиковать дразнилки за полгода до премьеры? Компания, осуществившая «вброс» на Парижском автошоу, говорит, что да, тизеры обнародованы сильно загодя, но она впервые «не удержалась» и хочет до дебюта машин «держать всех в напряжении».

Слева показана часть «ультракомфортного» концепта № 2, предположительно, крыша с оборудованием для автопилота. Есть подозрение, что на эти опоры нечто крепится сверху. Справа — петля от концепта № 1. Потянув её вниз, в сити-каре можно открыть... Дверь, багажник, крышу? Не исключено, тут вообще скутер, который таким образом раскладывается. Предлагайте свои варианты в комментариях.

Быть может, это мало кто заметил, но с концептами у Ситроена в последнее время туго, хотя дизайнеры Peugeot и DS Automobiles отрываются по полной. Последним полноценным шоу-каром можно считать Citroen C-Aircross (март 2017 года). Потом концептами назывались декорированные версии серийных машин, такие как гибридный Citroen C5 Aircross, SpaceTourer 4X4 Ë и тому подобное. Видимо, такой практичной тактики бренд намерен придерживаться в будущем, например, привезёт в Шанхай флагманский кроссовер C5 на электротяге, а публику в Женеве развлечёт чем-нибудь вроде E-Mehari или приподнятого хэтча Citroen C1.

Дополнение

Фонари, ходовые огни и ещё какие-то светодиодные штуки... Деталь вверху справа похожа на боковое зеркало. Видимо, картинки с оранжевыми частями — первый концепт, остальное — второй.

Похоже, в Шанхай компания Citroen решила не ехать. Сегодня гендиректор Линда Джексон объявила (), что мировая премьера шоу-кара № 2 («ультракомфортного») состоится на выставке VivaTech, которая пройдёт в Париже с 16 по 18 мая. Это мероприятие посвящено инновациям и стартапам, не чуждым Ситроену. Концепт «городской мобильности» после показа в Женеве тоже туда приедет.

Какой из концептов вам интереснее?

  • Женевский
  • Шанхайский
  • Оба в равной степени
  • Ни один из них
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх