Утром 12 февраля Хенрик Фискер со своего айфона выкладывает в Twitter изображение пикапа. На первый же комментарий дизайнер отвечает: «Извините, ошибка, удалю». Ресурс Car and Driver успевает сделать скриншот и обращается с расспросами к Fisker Inc., но там пикап не подтверждают.
В сравнении с прошлогодним тизером электрический пикап Фискера сильно изменился и стал больше походить на кроссовер Ocean. Вертикальные фонари уступили место горизонтальным, конструкция заднего борта теперь затейливее, внутри виднеются минимум три подголовника, намекающих на два ряда сидений. Криво нарисованные внедорожные колёса оставим на совести автора рендера.
Вместе с кормой раскрыто название модели, напоминающее о пикапе Renault Alaskan, — клоне Навары, который списан в утиль наряду с X-классом. Если Fisker Alaska и впрямь рассекречен по ошибке, значит, Хенрик Фискер совсем замотался, готовясь к мартовскому автошоу в Женеве, где Ocean отпразднует европейскую премьеру. Американскую мы, признаться, проворонили, поэтому наверстаем упущенное сейчас.
Длина Океана — 4640 мм, ширина — 1930, высота — 1615, колёсная база неизвестна. Размеры говорят, что Fisker Ocean будет играть в одном сегменте с Ягуаром I-Pace (4682 мм), Мустангом Mach-E (4724) и Мерседесом EQC (4761), Audi e-tron (4901), BMW iX3 (нет данных).
Стартовая цена оказалась щадящей — $37 499 (2,38 млн рублей). После федеральных дотаций на электрокары она снизится до $29 999 (1,9 млн). Во все комплектации, кроме базовой, войдёт полный привод. Мощность самого простого полноприводника — 306 сил, а топ-версия разгонится до 96,5 км/ч менее чем за три секунды. Батарея ёмкостью 80 кВт•ч по-прежнему обещает запас хода в 483 км. Зарядка от 150-киловаттного терминала через разъём стандарта CCS Type 2 за полчаса обеспечит прирост с 15% до 80%, а это 322 км пробега.
«В базе» идут 20-дюймовые колёса, диски на 22 дюйма — опция. Объём багажника под полкой составляет 566 л, без полки — 708, при сложенных задних сиденьях — 1274 л. Рейлинги и комплект для буксировки будут доступны за доплату.
Салон рассчитан на пятерых. Виртуальная приборка диагональю 9,8 дюйма дополнена проекционным дисплеем на лобовом стекле. По центру расположился 16-дюймовый тачскрин с портретной ориентацией. Упомянуты тактильные сенсорные кнопки и впечатляющие визуальные эффекты.
Производство Океана стартует в конце 2021-го, первые крупные поставки намечены на 2022-й. Все характеристики кроссовера станут известны непосредственно перед началом продаж, если удалённый твит Фискера не рассекретит их раньше. Что касается пикапа Alaska, то ему пора готовиться к производству, как это делают Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV, Nikola Badger, Rivian R1T и Lordstown Endurance.
Свежие комментарии