Гибридный автомобиль Delage D12 в длину и ширину достигает 4730 и 2080 мм. Машину укомплектуют двухрычажной подвеской типа push rod и восьмиступенчатой секвенталкой.
Всего сделают 30 экземпляров по цене от $2,3 млн.Delage — бренд из далёкого прошлого. Французский производитель гоночных и роскошных автомобилей существовал с 1905 по 1953 год. Забвение прервал французский предприниматель Лоран Тапи (сын скандального политика Бернара Тапи), который получил права на марку Delage, а также заручился поддержкой членов ассоциации Les Amis de Delage («Друзья Делаже») и десяти инвесторов. А ещё в команде есть технический директор Бенуа Багур, работавший в Ligier и автоспортивных отделениях компаний Citroen, Volkswagen и SEAT, и бывший пилот Формулы-1 Жак Вильнёв. Последний будет учить ездить пока единственную модель восставшего из пепла Delage — гиперкар D12.
Из углеволокна сделаны не только конструкция кузова и наружные панели, но и тормозные диски с колёсами. На последние натянуты шины размерностью 265/35 R20 спереди и 325/30 R20 сзади.
Delage D12 — не новинка. Двухместный концепт с углепластиковым монококом и композитными внешними панелями потенциальным клиентам показали ещё в декабре 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Планировалось, что год уйдёт на подготовку серийной машины к производству, а поставки клиентам начнутся в 2021-м. Однако коронавирус сильно скорректировал работу компании. Предположительно, всё ещё не начали дорожные испытания прототипов. Производство на родине бренда начнётся в 2021-м, а первые клиентские машины доберутся до владельцев ещё через год.
Лоран Тапи планирует устроить пышную премьеру серийной машины осенью 2020 года в Макао на территории фешенебельного отеля Morpheus. Кстати, клуб Les Amis de Delage заключил соглашение с Тапи, согласно которому права на бренд переходят к Лорану на семь лет. Но если Тапи не подведёт, то сможет выкупить их в 2022-м.
Несмотря на гоночную внешность, D12 будет допущен на дороги общего пользования. Заднеприводный гиперкар получит гибридную силовую установку. Бензиновый атмосферник V12 7.6 австралийского происхождения будет работать вместе с электромотором. На базовой версии GT суммарная отдача составит 1116 л.с., а у трековой модификации Club — 1024. Зато «клубный» гиперкар окажется легче на 90 кг (1310 кг) и будет быстрее на гоночном треке. Для версии Club озвучены и другие показатели. Например, спурт до сотни займёт 2,8 с, а максимальная скорость достигнет 375 км/ч.
Свежие комментарии