Шоу-кар Kia SP Signature (на фото), представленный весной на автошоу в Сеуле, встал на конвейер без заметных изменений, о чём свидетельствуют дизайн-скетчи ниже.
Размеры машины по-прежнему неизвестны. Ясно только, что новобранец крупнее, чем Kia Stonic.Официально объявлено: «первый глобальный компактный кроссовер KIA» дебютирует летом (вероятно, 20 июня) и поступит в продажу на ряде рынков до конца 2019 года. Речь идёт о серийной версии концепта Kia SP, точнее, его доработанного варианта SP Signature. Сначала модель запустится на родине, в Южной Корее. Затем последует Индия, где паркетник обозначается как SP2i и Tusker. Также подтверждено, что новичок будет предлагаться в США. Ну а российский офис KIA обещает привезти компакт в нашу страну в 2020-м: нам ведь нужна перелицованная Creta?
Кроссовер «отвечает потребностям поколения миллениалов», «привносит ощущение роскоши», будучи пропитанным «атмосферой сдержанной спортивности». Об этом говорят длинный капот, светодиодная оптика с «трёхмерной графикой», задний бампер с «эффектом металлического глушителя».
В Индии от нового компакта ждут бензиновый атмосферник 1.5 и дизель того же объёма, шестиступенчатые «механику» и «автомат». Позднее должны появиться вариация с турбочетвёркой 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м) и семидиапазонным «роботом», а также трёхрядная семиместная версия. О полном приводе индийцы не задумываются, хотя он, скорее всего, будет. В России базовым мотором, видимо, станет безнаддувный агрегат 1.6 (128 л.с., 155 Н•м), но всё зависит от позиционирования. Не исключено, паркетник заявится с претензией на «премиум».
Модель похожа на будущий хит продаж?
- Да, это явный бестселлер
- Шансы есть, но судьбу решит ценник
- Нет. Сегмент насыщен. Новые персонажи не нужны
Свежие комментарии