В Европе и Америке пятидверка ещё не продаётся.
В Южной Корее доступно четыре комплектации: Light (53 460 000 вон), Air (54 530 000), Earth (59 590 000), GT-Line (60 490 000). В рублях получается 3,22–3,65 млн. Сейчас JAC iEV7S стоит 2 499 000 рублей, Audi e-tron Sportback — от 6 815 000.Батарейный хэтчбек EV6, который компания «Киа Россия и СНГ» считает кроссовером, будет не только продаваться, но и производиться в нашей стране. О его выпуске на калининградском «Автоторе» с 2023 года говорится в правительственной концепции. Для начала EV6 появится в Москве и Санкт-Петербурге, а затем «постепенно» доберётся до других мегаполисов. «Собственные зарядные станции Kia» будут построены «в ключевых городах» при «сотрудничестве с партнёрами-дилерами».
Болезненный вопрос зарядки Kia освещает однобоко, мол, при напряжении в 400–800 В и мощности 350 кВт батарея «наполняется» с нуля до 80% за 18 минут. Вряд ли «партнёры-дилеры» расставят по стране «сверхбыстрые» терминалы. В комплект обычно входит устройство на 11 кВт, а ему нужно 8,5 часа. Если мощность домашней станции составляет 2,3–7,4 кВт, процесс растянется на 12–39 часов. Запас хода, заявленный на уровне 506–528 км (WLTP), в реальности не превышает 300 миль (483 км), измерило издание Auto Express. Решится ли Hyundai запустить в России Ioniq 5, пока неясно, но в госконцепции марка упомянута.
Свежие комментарии