Главные новшества спереди — перекроенные фары и решётка радиатора с трёхмерным рельефом.
По мнению разработчиков, они сильнее подчеркнули индивидуальность модели. Ходовые огни в виде буквы Y вторят оптике новых Sandero с Логаном ради узнаваемости марки.Кроссовер Dacia Duster второго поколения пережил масштабное обновление. Для Дачии Duster — кормилец и бестселлер. Один из лидеров европейского рынка паркетников с момента появления первого поколения в 2010 году разошёлся тиражом свыше 1,9 млн экземпляров. Неудивительно, что к рестайлингу фирма отнеслась ответственно, позаботившись и об улучшенном внешнем виде, и об интерьере. Даже в моторной гамме нашлись обновки.
Моторная линейка была скорректирована. Это дизель 1.5 dCi 115 на 115 сил с шестиступенчатой «механикой», передним и полным приводом (дизели на 90–110 л.с. исчезли из программы ещё в 2018–2019 годах). А также бензиновые моторы TCe 90 (1.0, шестиступенчатая «механика», передний привод), TCe 130 и 150 (1.3, передний привод с «механикой» для младшей версии и полный для старшей). К ним добавилась новая вариация силовой установки: старший мотор TCe 150, совмещённый с шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями и передним приводом.
Битопливная 100-сильная версия ECO-G 100, употребляющая бензин и сжиженный нефтяной газ (LPG), нарастила запас практически используемого газа на 16,2 л (до 50 л расходуемого объёма при общей вместимости баллонов в 62 л). Вместе с баком на 50 л бензина такой кроссовер в сумме проходит теперь 1235 км, а у дорестайлингового запас хода составлял около 1000 км.
Специфическая вкладка меню 4x4 была улучшена. Компас стал доступен и на неподвижной машине, высотомер показывает не только саму высоту, но и череду набора/спусков, сохраняя график в журнале поездки. Среди перемен также: улучшенный задний спойлер, новые колёсные диски (16 и 17 дюймов), прошедшие оптимизацию в аэродинамической трубе, новые колёсные подшипники и шины.
Также рестайлинг принёс Дастеру оптимизацию помощников водителя и систем безопасности. Тут есть контроль слепых зон зеркал, работающий от 30 до 140 км/ч, адаптивный ассистент спуска с холма (для полноприводных версий), удерживающий скорость от 5 до 30 км/ч по выбору водителя и работающий и при движении вперёд, и при спуске задним ходом. А круговой обзор Multiview с четырьмя камерами поможет при парковке или езде по бездорожью, правда, он не строит весь обзор сразу, а выводит на экран по одной камере в один момент времени.
Свежие комментарии