Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию
В свою очередь, Porsche посчитало такое решение «юридически необоснованным». В компании считают, что проблему можно решить обновлением встроенного программного обеспечение. Оно сделает кроссоверы полностью соответствующими текущему законодательству и пригодными для использования на обычных дорогах.
До последнего времени считалось, что дизельгейт в меньшей степени скажется именно на Porsche. В общем объеме продаж доля дизельных машин составляет всего 15 процентов. Кроме того, Porsche самостоятельно не производит двигатели, а закупает их у Audi.
Летом 2017 года власти Германии заставили Porsche отозвать 22 тысячи «Кайеннов» с трехлитровыми дизелями и «перепрошить» их моторы. Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe потребовала взыскать с марки 110 миллионов евро.
Сославшись на изменение структуры спроса, в сентябре Porsche заявила, что полностью отказывается от дизельных агрегатов. Вместо этого, немецкий производитель займется совершенствованием гибридных технологий и электромобильности.
Свежие комментарии