Заменены только структура решётки и логотипы.
По размерам Glanza тоже дословно повторяет Baleno: длина, ширина, высота — 3995×1745×1510 мм, колёсная база — 2520.В Индии стартовали продажи новой пятидверки Toyota Glanza, которая представляет собой перелицованный хэтч Suzuki Baleno и первый результат договора о бедж-инжиниринге между японскими компаниями. Мотор — один на двоих. Бензиновый атмосферник 1.2 с пятиступенчатой «механикой» либо вариатором выдаёт 83 л.с., а с умеренной гибридной надстройкой «на ручке» мощность возрастает до 90 сил. Крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 113 Н•м.
На Глэнзу даётся трёхлетняя гарантия (100 тысяч пробега), а у Baleno срок — два года (или 40 000 км). Для индийских автомобилистов это один из решающих факторов.
Хотя Baleno стоит от 546 302 рупий (514 тысяч рублей), Glanza «начинается» с 721 900 (680 тысяч), поскольку двух самых доступных комплектаций у Тойоты нет. Топ-версии оценены одинаково — около 890 000 (837 тысяч). Конкурировать новичку придётся с хэтчами Honda Jazz, Hyundai i20, Volkswagen Polo, а компания Toyota тем временем навесит свои шильдики на модели Suzuki Ciaz, Ertiga и Vitara Brezza. Марка Suzuki в долгу не останется: ей позволено в Европе перелицевать кроссовер RAV4 и универсал Corolla Touring Sports.
Удалось ли Baleno вписаться в фирменный стиль Тойоты?
- Да, смотрится органично
- Не очень-то — торчат сузучьи уши
- Нет. Сразу видно, что это Suzuki
Свежие комментарии