Передняя часть с новыми решёткой, бампером и светодиодными фарами (похоже, не адаптивными) дословно повторяет хэтч.
Свежий вариант 16-дюймовых дисков тоже был показан пятидверкой.Хэтчбек Mazda 2 обновился летом в Японии, а доработанный седан появился в Мексике, где он производится на заводе MMVO. Приятным бонусом для мексиканцев стала увеличенная отдача бензинового мотора 1.5 Skyactiv-G: 109 л.с. (+3), 141 Н•м (+1). Цены тоже порадовали, ведь базовая четырёхдверка с шестиступенчатой «механикой» оценена в 259 900 песо (862 тысячи рублей) — на 20 000 дешевле хэтча. Шестидиапазонный «автомат» положен только топ-версии седана за 309 900 (1,02 млн).
У фонарей прежняя графика, хотя у хэтча она изменилась. Единственная новая деталь на корме — утопленная полоска в бампере, соединяющая отражатели. Антенна-плавник седану не досталась, как и система G-Vectoring Control Plus. Спойлер на крышке багажника имелся у предшественника.
В обеих «двушках» установлены новые передние кресла, а медиасистема Mazda Connect подружилась с Apple CarPlay и Android Auto. Добавлены варианты двухцветной отделки.
На мексиканском заводе в Саламанке (мощностью 250 000 автомобилей в год) сейчас идёт подготовка к производству кроссовера Mazda CX-30, который выйдет на рынок в начале 2020-го. В связи с этим сборка хэтчбека Mazda 3 будет перенесена в Японию. С января по октябрь продажи Мазды в Мексике выросли на 4,1% (до 47 981 штуки), но в октябре зафиксировано падение на 7% (до 4645 машин).
Какая из обновлённых «двушек» выглядит лучше?
- Седан
- Хэтчбек
Свежие комментарии