Строительство комплекса MTMUS в Хантсвилле ценой в $1,6 млрд идёт строго по графику (фото сделано в мае). Предприятие займёт площадь больше 10 км². Здесь будет создано 4000 рабочих мест.
Компания Toyota официально объявила, что поменяла планы и не будет выпускать Короллу на общем с Маздой заводе MTMUS в Алабаме. Там японцы решили производить «новый, ещё не анонсированный кроссовер». Мол, это «ответ на меняющиеся требования рынка и растущий аппетит потребителей». Партнёры из Мазды изначально хотят собирать на площадке неназванный паркетник, стало быть, с 2021 года в Хантсвилле заработает SUV-фабрика. Теперь заинтригованные американцы гадают, какую именно модель предложит им Toyota.
Весной 2017-го в Нью-Йорке был показан концепт FT-4X (слева). Осенью того же года в Лос-Анджелесе дебютировал шоу-кар FT-AC. Ещё имел место прототип Tj Cruiser, но он заявился в Токио.
Если не брать в расчёт внедорожники, сейчас в SUV-линейке для США у Тойоты три автомобиля: C-HR (длина 4360 мм/колёсная база 2640), RAV4 (4595/2690) и Highlander (4890/2790). Как видим, «габаритный разрыв» между Рафиком и Хайлендером достаточно большой: 295 мм по длине и 10 см по базе. В нишу, вероятно, мог бы вписаться концепт FT-AC (размеры неизвестны), тогда как шоу-кар FT-4X (4249/2639) просится в слот «под C-HR». Что касается «изгнанной» с завода Короллы, то её сборка продолжится в Миссисипи. Одной площадки на фоне падающего спроса должно хватить.
Какой из двух концептов вы запустили бы в серию?
- Конечно, FT-4X
- Выбираю FT-AC
- Лучше пусть Tj Cruiser пойдёт
- Затрудняюсь ответить
Свежие комментарии