Первое, что бросается в глаза, — нестандартные колёса.
Судя по снимкам, передние тормозные диски чуть больше, чем у i30 N Performance. И почти незаметная перемена: доработанный сплиттер с маленькими крылышками по краям.У хот-хэтча Hyundai i30 N появится ещё более способная версия, специальное издание. О нём некоторое время назад заявил сам глава разработок спорткаров марки Hyundai (отделения N) Альберт Бирман. Теперь же на испытаниях замечен опытный образец такого хэтчбека — i30 N Special Edition.
В этой версии перекроены пороги и диффузор.
Ещё до выхода в свет «зажигалки» i30 N концепт Hyundai RN30 показал, что при желании можно сотворить по-мотивам «ай-тридцатого». Но увы, в i30 N Special Edition не предвидится ни полного привода, ни 380 сил. По предварительным данным, мотор Theta 2.0 T-GDI будет в специальном издании не производительнее, чем на версии i30 N Performance (275 л.с. и 353 Н•м). Зато инженеры, работающие над Special Edition, уделят немало внимания снижению массы автомобиля, настройке его шасси и аэродинамики.
Исходный хэтч i30 N Performance набирает первую сотню с нуля за 6,1 с. Едва ли паспортный показатель изменится в новой вариации.
В частности, хэтчбеку должны подарить капот из углепластика, более лёгкие сиденья и колёсные диски. Именно за счёт этих факторов Special Edition должен проезжать кольцевые трассы быстрее исходника. Открытым оставляем вопрос о коробке передач. В обычном i30 N работает шестиступенчатая «механика» без альтернативы. При этом с пакетом Performance она дополнена передним дифференциалом с электронной блокировкой. Однако ранее Бирман говорил, что технически сюда вполне можно поставить и «робот». На какие ещё шаги пошли авторы специального издания, мы узнаем к концу года: именно тогда хот-хэтч будет рассекречен.
Чего бы вы ждали от изменённого i30 N?
- Нужно снизить массу и перенастроить подвеску
- Срочно нужен «робот»
- Без полного привода мне машина неинтересна
- Ничего особенного не жду
Свежие комментарии