
Внедрение нового мотора началось в 2016 году с седьмой серии.
Седан со стандартной базой ускорялся с нуля до сотни за 4,6 с, а длиннобазная версия — за 4,7. Средний расход — 5,8-5,9 л/100 км.Издание Bimmer Today уверяет, что в 2020 году компания BMW выведет из обращения свой трёхлитровый шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с. и 760 Н•м). Модели M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive станут первым жертвами оптимизации модельного ряда, а чуть позже этого же двигателя лишатся паркетники X5, X6 и X7 с индексами M50d.

Мотор, относящийся к семейству B57D30, оснащён двумя турбокомпрессорами высокого давления в одном корпусе (расположены выше), плюс двумя соседствующими турбонагнетателями низкого давления (размещены ниже). Система подвижных заслонок по-разному распределяет потоки воздуха между ними в зависимости от режима.
У мотора был неплохой потенциал для форсировки. Так, ателье G-Power поднимало его отдачу до 460 л.с. и 860 Н•м. Впечатляющие числа для шестицилиндрового ДВС на солярке. Увы, немцы сочли этот двигатель излишне сложным и дорогим в производстве. По информации Bimmer Today, выпуск квадротурбодизеля завершится летом 2020-го и прямого преемника у него не будет. Развитие дизелей для топовых версий моделей BMW может пойти по пути меньшего числа турбин (скажем, всего две), но зато с добавлением гибридного привода.
Свежие комментарии