Авто-Мото-Блог

6 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Самойленко
    жаль, что манекены похожи на мужчин, а если за рулем сидит женщина с грудью 5 размера... там картинка будет другая...Тесты Euro NCAP с...
  • wlad1963
    Грязный?,- едет в сервис. Чистый?,- из сервиса едет. Пущай рядом с сервисами и испытуют. Чтоб за эвакуатор не перепла...Британцы рассказа...
  • Александр Лазакович
    чтобы новая привычка закрепилась, выработался условный рефлекс? Почти по Павлову. Честно говоря не увидел ни одной пр...Как победить свою...

Купе BMW второй серии будет рассекречено этим летом

Bmw 2. В отличие от четырёхдверной «двушки» Gran Coupe на переднеприводной платформе UKL2, купе второй серии использует заднеприводную «тележку» CLAR.
, . Фото: BMW

В отличие от четырёхдверной «двушки» Gran Coupe на переднеприводной платформе UKL2, купе второй серии использует заднеприводную «тележку» CLAR.

Двухдверный BMW второй серии второго поколения попадёт на конвейер в конце нынешнего лета, а значит, и до премьеры уже недалеко (тоже конец лета или начало осени). Автомобиль ранее мелькал на шпионских снимках, а теперь сама компания представила серию кадров с финальных испытаний. А заодно раскрыла несколько подробностей о модели.

Купе BMW второй серии будет рассекречено этим летом
Немцы пообещали у новичка идеальное статическое распределение веса (почти что 50:50) и «чрезвычайно жёсткий на кручение кузов» (он на 12% жёстче прошлого).

Как и у предшественницы, у новой «двушки» будет несколько версий. На вершине гаммы (не считая модели M2) расположится версия BMW M240i xDrive Coupe. Как оказалось, ей инженеры выделили рядную турбошестёрку 3.

0 с отдачей в 374 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Steptronic Sport. Мощность тут — как у старшей модели M340i xDrive. И это на 34 «лошадки» выше, чем у M240i прошлого поколения. С этим мотором совместно работают полный привод и активный задний дифференциал М.

Купе BMW второй серии будет рассекречено этим летом
Поднятые внутренние уголки фар немного напоминают оптику четвёртой серии. А вот размеры решётки радиатора будут умеренные, а не гипертрофированные, как на современной «четвёрке».

Все модификации купе второй серии получат амортизаторы, чувствительные к ходу, обеспечивающие баланс между спортивностью и комфортом. А опцией станут адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и регулируемый спортивный рулевой механизм Variable Sports Steering. Большое внимание было уделено жёсткости соединений в подвеске, а ещё, в сравнении с предком, удалось улучшить аэродинамику. В частности, за счёт переработанных сплиттера, спойлера и распорок под днищем на 50% сократилась подъёмная сила на передней оси. Добавим, что в планах фирмы есть электрокар BMW iM2.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх