Салон автомобиля готов не был, потому окна затемнены.
Характеристики тоже не раскрыты, зато разработчики рассказали о нескольких технологиях.В Шанхае отделение SAIC R Auto показало свой флагманский электрокар ES33, являющийся эволюцией концепта R-Aura. Первоначальная приставка к имени Roewe у R-каров уже не всплывает, так что следует называть машину или R Car ES33, или SAIC R ES33. Хотя непрояснённых моментов много, SAIC уже объявила о приёме предварительных заявок.
«Электричка» ES33 в первую очередь преподносится как умный автомобиль с «интеллектуальным телом R-TECH». Тут имеются в виду как технологи подключения к сети и различные сервисы, так и продвинутый автопилот с комплексом датчиков «Шесть чувств» и технологией PP-CEM (пиксельное облако точек, всенаправленная многомерная среда). Мозгом системы станет новый чип Nvidia Drive AGX Orin в версии, обладающей скоростью вычислений в 500–1000 триллионов операций в секунду (500–1000 TOPS). Китайцы уверяют, что ES33 первым применит его в серии.
Флагману линейки SAIC R подарили трёхкомпонентную батарею и электрические узлы, в которых использовано свыше 1000 патентов. Обещана особая система защиты от теплового разгона аккумулятора и возгорания. О мощности и запасе хода можно лишь догадываться. Но тут некоторую подсказку даёт другая новинка этого года — 400-киловаттный седан Zhiji L7 бренда Zhiji, тоже созданного концерном SAIC. У того тяговая батарея может достигать ёмкости 118 кВт•ч (в зависимости от версии), а запас хода — 1000 км (цикл NEDC).
Свежие комментарии