На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Пикап Ram 3500 Heavy Duty прибавил в важных показателях

Пикап Ram 3500 Heavy Duty прибавил в важных показателях

Ram 3500 может взять на борт до 3484 кг груза.

Самый доступный вариант из линейки — модификация Tradesman за $35 345 (2,7 млн рублей). Далее идут исполнения Big Horn, Laramie, Laramie Longhorn и топ-версия Limited по цене от $63 000 (4,78 млн рублей). Новый Ram прибудет к дилерам до конца года.

Семейство пикапов Ram пережило большое обновление почти два года назад. Степень модернизации оказалась настолько глубокой, что машинам сменили даже раму. Гордостью тогда явились показатели грузоподъёмности и буксировки, а также характеристики мотора Cummins 6.7. Тем не менее к следующему году эти достижения снова решено обновить. Отныне Ram 3500 Heavy Duty может тащить за собой прицеп массой до 16 828 кг (+907), используя сцепное устройство типа «гусиная шея» с точкой крепления непосредственно в кузове. Рядная турбодизельная «шестёрка» осталась при тех же 406 силах, но с крутящим моментом, равным 1458 Н•м (+102)!

Ещё из нововведений на следующий год озвучено лишь опциональное зеркало заднего вида, которое теперь можно переключить в режим монитора. Изображение в таком случае поступает от камеры, расположенной на корме. Фишка будет полезна при перевозке объёмных грузов в кузове.

Новыми возможностями буксировки большой Ram обязан не только усовершенствованной турбине и топливным форсункам турбодизеля, но и усиленной раме, а также переработанному сцепному устройству от Ram Engineering. Последнее приобретается отдельно от машины.

Подобные показатели делают Ram 2021 года лидером в классе. Но не всё так просто. Основные конкуренты Ford F-450 Super Duty и Chevrolet Silverado 3500 HD с подобным типом буксировочного устройства действительно тащат меньше — до 16 783 и 16 329 кг. Но с классической точкой крепления непобедимой остаётся модель «Голубого овала» — её показатель равен 10 977 кг. При этом у Рэма — 10 432 кг, у Шеви — 9 072. Что касается моторов, то новинка выигрывает по крутящему моменту, но проигрывает по мощности. Ford может похвастаться дизелем V8 6.7 Power Stroke на 482 л.с. и 1424 Н•м, Chevrolet вправе возразить агрегатом V8 6.6 Duramax с 451 силой и 1234 ньютон-метрами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх