За внешность отвечает итальянская группа Esiste Surface Design.
Кузов выполнен из углеволокна и других композитов. Размеры: 4670×2082×1145 мм, колёсная база — 2670, клиренс — 110 мм. Снаряжённая масса укладывается в 1350 кг. Шины: 255/35 R20 спереди, 335/30 R21 сзади.Компания Farnova Automotive из Шэньчжэня, основанная в 2019 году, представила в Пекине прототип (Proto 1) электрического гиперкара Othello, который с июня 2022-го будет выпускаться на новом заводе в Чандэ тиражом 200 единиц в год. Двухмоторная установка будто бы развивает 1350 кВт (1835 л.с., 12 000 Н•м), обеспечивая разгон до сотни за 1,8 с (до 300 км/ч за 8,5) и максималку в 420 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 75 кВт•ч, поставленная шведской фирмой Northvolt, обещает запас хода в 600 км (NEDC). Зарядка занимает от 30 минут до шести часов, в зависимости от терминала. Ориентировочная цена Othello — 1 860 000 юаней ($288 тысяч; 20,95 млн рублей).
Farnova Group Holdings под руководством Гэньлиня Го действует с 2000 года и торгуется на Гонконгской бирже. Деньги приносит подразделение Farnova Yachts, которое производит и продаёт роскошные яхты длиной от 10 до 40 м. В сентябре 2020-го Farnova показала в своём яхт-клубе двухдверку EV-Sedan, которая оказалась копией купе Qiantu K50.
Компания объяснила, что даёт модели «новую жизнь», поскольку фирма Qiantu Motor испытывает серьёзные финансовые трудности. Мол, с ней уже подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве. «Седан» тем не менее исчез из медийного поля, а теперь появился Othello. Он выполняет функцию рекламного гало-кара, ведь с 2023-го Farnova, судя по её сайту, хочет выпускать электрические автобусы, пикапы, кроссоверы, минивэны и седаны.
Свежие комментарии