На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Ему нужны ваши деньги

Ему нужны ваши деньги
Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения

С хорошими вещами есть одна, но очень большая проблема – они либо не существуют, либо дорогие. Но ведь хорошие вещи нужны не только сильным мира сего, но и парням попроще, верно? Тем самым работягам, которые привыкли просыпаться, когда солнце еще не встало, и засыпать, когда оно давно скрылось за горизонтом.

И «Амарок» вроде бы создан как раз для таких. Но эти ребята не рвут на части менеджеров по продажам Volkswagen и не выстраиваются в очереди перед дилерскими центрами. И у этого есть одна, но уж очень веская причина.

Volkswagen Amarok хорошо едет, отлично выглядит, может тащить несколько палет с кирпичами по грунтовке и при этом не разорять владельца на АЗС – через четыре недели теста борткомпьютер замер на отметке 10,1 литра, хотя на шоссе иногда показывал что-то около девяти с половиной.

Прошел всего месяц, и мне уже кажется, что проигрыш в запасе места сзади на фоне, например, Mitsubishi L200 – это если и поражение, то в совсем маленькой, ничего не решающей битве. Потому что этот немец лучше почти во всем остальном. И в Volkswagen посчитали, что за это надо потребовать с клиентов хорошенько разгрузить банковские счета.

километра проехал Volkswagen Amarok за месяц

Цены на Volkswagen Amarok начинаются с вроде бы подъемных 2 198 600 рублей, но это будет автомобиль с некрашеным бампером и стальными дисками. За машину, про которую ваша девушка не подумает, что она подруга строителя, попросят 2 434 600 рублей. Это почти на 35 тысяч дороже самого нафаршированного L200 и на 61 600 рублей больше, чем «Тойота» просит за Hilux с дизелем 2.8, «автоматом», камерой заднего вида, подогревом передних кресел, кондиционером и 17-дюймовыми колесами.

Эргономика - практически эталонная. Проблема, пожалуй, только одна - покрытие ящика в верхней части центральной консоли. Оно сделано из жесткого пластика, поэтому все, что там лежит, катается и бьется о стенки на разгонах и торможениях.

Сзади в Amarok тесновато. Подстаканник между ног центрального пассажира уюта не добавляет. Хорошо, что его можно убрать.

Бортовой компьютер Amarok – кладезь телеметрии и почти всегда жизненно важной информации. Впрочем, как и на любой другой модели Volkswagen.

Весь внедорожный арсенал Amarok сосредоточен вокруг селектора коробки передач.

Многовато бесполезных заглушек, да? А на их месте могли бы быть кнопки включения подогрева хоть чего-нибудь. Но их нет...

Мультимедийка Amarok настолько понятная и логичная, что от этого даже немного скучно. Типичный Volkswagen.

Разрешенная максимальная масса Volkswagen Amarok составляет 2820 килограммов, а в его свидетельстве о регистрации тип транспортного средства указан, как «Грузовой бортовой». По всем параметрам получается, что ездить на «Амароке» по Москве можно только в пределах «грузового каркаса», так как за его границы запрещено въезжать автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны. На момент написания этого материала на наш запрос в ЦОДД ответ так и не поступил. Но и ни одного штрафа тоже не пришло.

Правда, этот самый нестыдный «Амарок» уже неплохо упакован. Тут есть и 17-дюймовые колеса, и блокировка заднего диффа, и двухзонный климат, и подогрев передних кресел, и мультимедийка с цветным экраном, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, и датчик света, и даже круиз-контроль.

Обрадовались? Рано! Потому что за эту сумму Volkswagen передаст вам ключи от пикапа с не самым мощным 140-сильным дизелем с одной турбиной – и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хочется дизель помощнее? Есть 180-сильный битурбо, как на нашей тестовой машине – за 67 400 рублей сверху. Ах, тебе еще и «автомат»?! Не вопрос, обменяем его на 49 400 рублей.

составил средний расход топлива Volkswagen Amarok за месяц эксплуатации

Вот и получается, что приличный, но не самый богатый Volkswagen Amarok с двумя педалями стоит дороже, чем топовая версия «Хайлакса» с 2,8-литровым дизелем, «автоматом», восемнадцатыми колесами, светодиодной оптикой, электроприводом водительского кресла и кожаной отделкой. Беспощадная немецкая арифметика.

За тестовый экземпляр и вовсе попросят таких денег, что его вполне можно приписывать к категории элиточки и премиалочки – цены на такую модификацию начинаются 3 435 300 рублей! И это будет автомобиль с 20-дюймовыми колесами, но без подогрева кресел (опция, 29 400 рублей), с кожаным салоном, но без блокировки заднего дифференциала (опция, 51 700 рублей).

Стоимость аксессуаров «Амарока» способна отправить потенциального покупателя со слабой нервной системой в такую глубокую депрессию, что парой сеансов на кушетке психотерапевта не отделаешься. На тестовой машине грузовая платформа была прикрыта классной, очень удобной и не пропускающей влагу внутрь рольставней с отдельным замком. Отличная вещь ценой... почти в 230 000 рублей!

Непродолжительные поиски в интернете – и вуаля: за выкрашенный в цвет кузова, неоригинальный кунг на «Амарок» просят в полтора-два раза меньше. Нет, парни, это какой-то беспредел. Хорошо хоть стоимость владения пока помещается в рамки приличия.

Расходы владельца Volkswagen Amarok в первый год эксплуатации

ОСАГО 10982,4 р.
Каско 119 084 р.
Транспортный налог 9000 р.
ТО 11 640 р.
Топливо 74 653 р.
Итого 225 359,4 р.
Километр пробега (только топливо) 3,7 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 11,26 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5,31 р.

Причем «Амарок» ощутимо дороже конкурентов не только в России. В Германии, например, разрыв может быть еще больше! С Mitsubishi L200 или SsangYong Actyon Sports – хоть в два (!!!) раза. Правда там пикап продается только с трехлитровым дизельным V6.

Я ни в коем случае не намерен отказываться от мнения, что Volkswagen Amarok – это не просто хороший пикап, а хороший автомобиль по совокупности качеств. И этого не хватает очень многим его одноклассникам, в которых хорошего грузовика все же больше, чем хорошей машины на каждый день.

Но черт бы тебя побрал, «Амарок»! Ты такой же, как отпуск на последние деньги в президентском люксе или вымощенный золотом санузел. Конечно, это очень круто и очень дорого, но вряд ли отдых будет хуже, а мыслительный процесс туже, если гостиница окажется попроще, а драгметаллы в туалете заменит хороший кафель.

Конкуренты

Toyota Hilux

Как и Amarok, Toyota Hilux предлагается в России еще и в версии с некрашеными бамперами и на стальных дисках. Для «Тойоты» доступны два турбодизеля рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра. Цены на модель начинаются с 2 018 000 рублей. Топовая версия стоит 2 534 000 рублей.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 в России – это только дизельные моторы 2.4 мощностью 154 или 181 лошадиная сила. Тот, что помощнее, сочетается только с автоматической коробкой передач и оснащается системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Цены начинаются с 1 779 000 рублей. Самая дорогая модификация обойдется в 2 399 990 рублей.

Fiat Fullback

Fiat Fullback - точная копия Mitsubishi L200. Вот только стоит итальянец немного дешевле: от 1 599 990 до 2 269 990 (за автомобили 2017 года выпуска).

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max относительно новый игрок на рынке пикапов в России. Модель представлена как простенькой версией с полуторной кабиной и некрашеными бамперами, так и модификациями с полноценной кабиной и краской на нужных местах. На все варианты ставят 2,5-литровый дизель на 163 силы. Цены на D-Max начинаются с 1 765 000 рублей. Топовая версия оценена в 2 235 000 рублей.

Понятно, что хороший понт – дороже денег. Вот только мне кажется, что для людей, покупающих пикапы, хороший понт – это шноркель, лебедка, «злые» шины и покрытие в багажнике, которое не поцарапается, даже если в машину упадет метеорит. А не 20-е колеса, крутая краска или мультимедийка с CarPlay. Поэтому VW Amarok – это идеальный автомобиль для тех, кто телом в городе, а душой в глухой (деревне). Для тех, кто хочет пасти коров, а пасет десяток трудовых мигрантов и бухгалтера. Автомобиль-компромисс. Но не такой компромисс, которой обе стороны расценивают, как поражение, а который всех устраивает на сто процентов. А за это всегда приходится оплачивать. \m

Volkswagen Amarok
Нравится
Дизайн, интерьер, ездовые повадки, умеренный расход топлива
He нравится
Ценообразование
Вердикт
Отличный вариант для больших и небедных оригиналов
1968 см3, R4, 180 л.с., 400 Нм
8АКП
0-100 км/ч – 10,9 сек., 174 км/ч
1982 кг

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Тип двигателя Дизельный R4
Рабочий объем 1968 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180 / 4000
Макс. момент, Нм/об/мин 400/ 1500-2250
Тип привода Полный
Трансмиссия 8-ступенчатый «автомат»
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Тормоза Дисковые спереди и барабанные сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 5254 x 1954 x 1834
Колесная база, мм 3097
Дорожный просвет, мм 192
Макс. скорость, км/час 174
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Расход топлива (комб.), л/100 км 8
Площадь грузовой платформы, кв. м 2,52
Объем топливного бака, л 80
Масса, кг 1982
Цена, рублей от 2 198 600
Иллюстрации: 
Ссылка на первоисточник
наверх