Британец Кевин Райс, экс-дизайнер BMW и Мазды, отвечает и за внешность Модели E, и за оформление её интерьера.
«Элегантный дизайн вне времени» подкреплён аэродинамическим коэффициентом 0,22 (как у Мерседесов A-класса и S-класса). Длина — 5100 мм, ширина — 2000, колёсная база — 3100.Итальянское ателье Pininfarina, как выяснилось, не только придумало дизайн электрокара Foxtron Model E, но и «полностью построило» прототип на своей базе в Камбьяно. ( о процессе создания выложил сам Foxconn.) Теперь можно убедиться, что Model E — действительно «роскошный флагманский седан», а не лифтбек. Причём он уже передвигается своим ходом. Вряд ли «ешка» развивает все 559 кВт (760 л.с.) и разгоняется до сотни за 2,8 с, но времени ещё много — старт продаж намечен на 2023 год.
Важность седана для Фоксконна подтверждена его главой Терри Гоу, который на презентации сел за руль «ешки», не заглянув внутрь других прототипов. Pininfarina непричастна к кроссоверу Model C и электробусу Model T, но надеется продолжить сотрудничество с Фокстроном. «Мы разделяем одни и те же ценности, такие как стремление к инновациям и внимание к экологии. Теперь у нас есть партнёр для совместного изучения будущего электромобильности», — отметил шеф Пининфарины Сильвио Ангори.
Свежие комментарии