Базовый Genesis GV60 с задним приводом развивает 168 кВт (228 л.с., 350 Н•м). Полноприводный хэтчбек с двумя электромоторами выдаёт 234 кВт (318 л.с., 605 Н•м). «Заряженная» вариация с передними либо задними ведущими колёсами допускает режим дрифта и обладает мощностью в 320 кВт (435 л.с., 605 Н•м). Одним нажатием кнопки активируется «режим наддува», на десять секунд повышающий отдачу до 360 кВт (489,5 л.с., 700 Н•м) и позволяющий разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды.
В режиме i-Pedal управлять ускорением и замедлением можно одной педалью акселератора. Энергию торможения собирает «интеллектуальная система рекуперации 2.0». Функция e-ASD предлагает «активное звуковое оформление», транслируя через динамики три варианта «саундтрека», имитирующих шум двигателя: Futuristic, G-Engine, E-Motor. С посторонними звуками борется активное шумоподавление ANC-R. В личный профиль вносятся биометрические данные водителя и пассажиров для аутентификации (проверки подлинности) посредством распознавания лиц и отпечатков пальцев. Голоса тоже распознаются.
Спецификации для Европы вряд ли будут сильно отличаться от характеристик в Южной Корее, где Genesis GV60 уже начал принимать заказы, а старт продаж намечен на 10 ноября. Цены начинаются с 59 900 000 вон (3,67 млн рублей). Полноприводник стоит 64 590 000 (3,96 млн), топовый хот-хэтч просит 69 750 000 (4,27 млн). Покупатели электрокара вправе рассчитывать на налоговую льготу в виде скидки размером в 3,5%.
Свежие комментарии