На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Обнародованы характеристики электрохэтча Genesis GV60

Genesis gv60. По размерам новобранец немного отличается от собратьев по платформе E-GMP (Ioniq 5 и Kia EV6): 4515×1890×1850 мм, база — 2900. Подвески: McPherson спереди, пятирычажка сзади. Усилитель руля — R-MDPS с электромотором на рейке. Диаметр колёс: 19 либо 21 дюйм. Заготовлено 11 цветов кузова.
Константин Болотов, . Иллюстрации: Genesis

По размерам новобранец немного отличается от собратьев по платформе E-GMP (Ioniq 5 и Kia EV6): 4515×1890×1850 мм, база — 2900.

Подвески: McPherson спереди, пятирычажка сзади. Усилитель руля — R-MDPS с электромотором на рейке. Диаметр колёс: 19 либо 21 дюйм. Заготовлено 11 цветов кузова.

Базовый Genesis GV60 с задним приводом развивает 168 кВт (228 л.с., 350 Н•м). Полноприводный хэтчбек с двумя электромоторами выдаёт 234 кВт (318 л.с., 605 Н•м). «Заряженная» вариация с передними либо задними ведущими колёсами допускает режим дрифта и обладает мощностью в 320 кВт (435 л.с., 605 Н•м). Одним нажатием кнопки активируется «режим наддува», на десять секунд повышающий отдачу до 360 кВт (489,5 л.с., 700 Н•м) и позволяющий разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды.

Все три исполнения наделены батареей ёмкостью 77,4 кВт•ч, а запас хода составляет 451, 400 и 368 км соответственно (показатели ещё не сертифицированы). «Сверхбыстрая» зарядка мощностью 350 кВт означает пополнение с 10% до 80% за 18 минут.

В режиме i-Pedal управлять ускорением и замедлением можно одной педалью акселератора. Энергию торможения собирает «интеллектуальная система рекуперации 2.0». Функция e-ASD предлагает «активное звуковое оформление», транслируя через динамики три варианта «саундтрека», имитирующих шум двигателя: Futuristic, G-Engine, E-Motor. С посторонними звуками борется активное шумоподавление ANC-R. В личный профиль вносятся биометрические данные водителя и пассажиров для аутентификации (проверки подлинности) посредством распознавания лиц и отпечатков пальцев. Голоса тоже распознаются.

Палитра интерьера состоит из пяти оттенков. В отделке используются экологически чистые материалы из растительных ингредиентов и переработанного вторсырья. Селектор в виде «хрустального шара» Crystal Sphere считается «интуитивно понятным». Дуэту 12-дюймовых экранов помогает проекционный дисплей.

Спецификации для Европы вряд ли будут сильно отличаться от характеристик в Южной Корее, где Genesis GV60 уже начал принимать заказы, а старт продаж намечен на 10 ноября. Цены начинаются с 59 900 000 вон (3,67 млн рублей). Полноприводник стоит 64 590 000 (3,96 млн), топовый хот-хэтч просит 69 750 000 (4,27 млн). Покупатели электрокара вправе рассчитывать на налоговую льготу в виде скидки размером в 3,5%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх