Машина получит большой сплиттер, инспирированный гоночными моделями, расширенные колёсные арки, новые двери с высокой плечевой линией и фиксированными стёклами (со сдвижной секцией).
Компания Morgan, одна из самых консервативных в отрасли (в хорошем смысле), в прошлом году начала радикальное преобразование модельного ряда, запустив родстеры Plus Six и Plus Four на новой алюминиевой платформе CX-Generation. Они оснащены современными модульными турбошестёркой 3.0 и турбочетвёркой 2.0 от BMW (340 л.с. и 500 Н•м; 258 л.с. и 400 Н•м, соответственно). С древней атмосферной «восьмёркой» BMW N62 4.8, что ставилась на Морганы с индексом 8, британцы распрощались ещё в 2018 году. И вдруг она вернулась. Правда, как часть специального проекта: Morgan Plus 8 GTR. Таких машин компания сделает всего девять экземпляров.
Для проекта компания выкупила некогда проданные третьей стороне алюминиевые шасси модели Plus 8, которые были выпущены до 2018 года и не использовались. Эти Aero-шасси, изначально разработанные для Aero 8, поступят в Центр дизайна и проектирования Моргана M-DEC, где специалисты компании вручную превратят их в новые машины. При этом в модели будут учтены наработки, появившиеся с 2018 года, когда официально был прекращён выпуск Моргана Plus 8.
В прежних Морганах агрегат N62 выдавал 367 л.с. и 490 Н•м. Отдача в версии GTR ещё не определена, может, британцы добавят «восьмёрке» прыти. Зато известно, что покупатели получат выбор между шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» ZF. Сборка спорткаров из особой серии начнётся летом, и они будут доступны «на некоторых мировых рынках». По определению компании, Morgan Plus 8 GTR покажет, на что способны инженеры и дизайнеры Моргана, когда отпускают фантазию на волю. И эта модель окажется лишь одной из нескольких специальных, о запуске которых будет объявлено в нынешнем году.
Свежие комментарии