По размерам и пропорциям концепт близок к хэтчу А7, но будет самостоятельной моделью со своим кузовом.
Длина GT равна 4,96 м, ширина — 1,96, высота — 1,38, колёсная база — 2,9 м. Колёсные диски на 22 дюйма снабжены шинами размерности 285/30. И да, это седан, хотя компания использует определение «четырёхдверное купе».В Лос-Анджелесе на публике представлен шоу-кар Audi e-tron GT, предвещающий ещё один серийный электромобиль бренда, который должен быть выведен в свет до конца 2020 года. В соответствии с ранее объявленной стратегией использования четырёх платформ на электрокарах марки, e-tron GT явился первенцем новой «тележки» e-platform, разработанной вместе с Porsche.
Задняя часть машины напоминает покатую корму хэтча, но стекло на деле разделено, его нижняя половина фактически является крышкой багажника.
В автомобиле можно найти отсылки к недавним концептам фирмы (Aicon, PB18 e-tron). Под панелями же кузова, использующего микст из алюминия, углепластика и высокопрочной стали, скрыта новая начинка. Спереди и сзади установлено по синхронному электродвигателю с общей отдачей в 590 л.с., а электроника гибко перераспределяет их тягу между осями, а также правым и левым бортами.
В четырёхместном салоне со спортивными креслами на обоих рядах основной фокус внимания — на водителе и его рабочем месте. Цифровая приборка и центральный экран сделаны словно плавающими.
С нуля до сотни шоу-кар разгоняется за 3,5 с, до двухсот — за 12 с небольшим, а максималка составляет 240 км/ч. В общем, не случайно трансформация этого концепта в серийную машину поручена отделению Audi Sport. Причём зашифрованное в названии сочетание Gran Turismo тут вполне можно понимать как пригодность модели для дальних путешествий. В машине имеется два багажника: задний на 450 л и передний на 100 л.
Наружная светодиодная оптика анимирована (в частности, приветствует водителя бегущими полосами). Фары — матричные с секцией дальнего света на основе лазерно-люминофорной технологии.
Запас хода более чем в 400 км по стандарту WLTP тоже позволяет говорить о дальних вояжах. Его обеспечивает батарея вместимостью более 90 кВт•ч, которую от 800-вольтовой системы скоростной зарядки можно наполнить на 80% всего за 20 минут. Есть также возможность подключать к машине зарядные станции с другими параметрами или пользоваться в гараже или у офиса беспроводной зарядкой Audi Wireless Charging. Последняя обладает передаваемой мощностью в 11 кВт и справляется с наполнением тяговой батареи за ночь.
Плоский литиево-ионный аккумулятор расположен под полом в пределах базы, обеспечивая низкий центр тяжести на уровне спорткаров.
В серии легко представить и пятиместную конфигурацию, особых помех для размещения среднего пассажира на втором ряду нет.
Замедление до 0,3 g концепту обеспечивают исключительно электромоторы, переведённые в режим рекуперации, а далее плавно подключается электрогидравлическая тормозная система с керамическими дисками. При этом электрическое замедление можно регулировать подрулевыми лепестками, а ещё его способна корректировать автоматика, исходя из подсказок «ассистента эффективности».
Напомним, что после «просто и-трона», уже вышедшего в свет кроссовера на батареях, в гамме четырёх колец появится купеобразный паркетник e-tron Sportback (в серии в 2019-м). Оба используют элементы «тележки» MLB Evo, перекроенной под электрический привод.
Нынешний герой, электрокар e-tron GT, как мы уже говорили, созданный на новой основе, появится в серии в 2020-м и откроет путь ряду близких сородичей. А помимо того, инженеры Audi разработают другие электрические модели на платформах PPE (опять же совместная с Porsche разработка) и модульной всефольксвагеновской MEB. К 2025 году число чистых электрокаров в портфеле Audi составит не менее двенадцати.
Что лучше всего удалось авторам концепта?
- Внешность
- Интерьер
- Техническая начинка
- Всё здесь на высшем уровне
- Ничего не удалось
Свежие комментарии