Ожидается, что новый эйрбэг, «один из самых лёгких в мире», на 80% снизит количество травм головы, вызванных столкновением пассажиров между собой во время аварии.
Центральная боковая подушка безопасности (center side airbag) раскрывается между водителем и передним пассажиром, чтобы предотвратить травмы головы у седоков на первом ряду. Как сообщает Hyundai Motor Group, новый эйрбэг проще по конструкции, компактнее и легче (на 500 г), чем «конкурирующие продукты». Группа пообещала внедрить подушку на своих автомобилях, но точные сроки не назвала.
В сложенном виде подушка хранится в недрах водительского кресла. Запатентованная технология позволяет ей сохранять форму и выдерживать вес человека. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, эйрбэг сработает всё равно, чтобы защитить водителя от бокового удара справа.
Есть в новости и странный пассаж: мол, начиная с 2020 года Euro NCAP будет учитывать защиту от боковых ударов, а новая подушка тут как тут. На самом деле боковые столкновения давно входят в программу европейских краш-тестов, и, к примеру, Kia Ceed был в июле оштрафован за плохую защиту грудной клетки водителя. Заметим, что в этом году Hyundai презентовал уже второй невиданный эйрбэг. Первым был «многоразовый».
Полезная новация?
- Безусловно. Именно такого эйрбэга не хватало
- Сомневаюсь. Подождём тестов Euro NCAP
- Нет. Это фикция, как и коленная подушка
Свежие комментарии